Последние комментарии

  • V K18 сентября, 0:42
    Точнее - "столбистов".Сага о галошах Путина, или Великая сила рекламы
  • Астон Мартин18 сентября, 0:17
    наши галоши  были очень уважаемы в среде скалолазов как спецобувьСага о галошах Путина, или Великая сила рекламы
  • Сергей Шелепин18 сентября, 0:06
    ....Греф,Кудрин, Орешкин,Силуанов,Чубайс....это  петли ворот России...?????Валентин Гафт: «Если смотреть по ТВ Соловьёва, то складывается впечатление, что Россия окружена только Украиной»

Несколько слов о пенсионерах и любимом правительстве

Удивительно точно правительство выбрало время для объявления решения о реформе. В день открытия Чемпионата мира по футболу и в день рождения Президента США Д. Трампа. Правительство знает, что российский народ вежлив — не будет бузить, когда в доме гости. Ещё российский народ терпелив, поэтому правительство обращается с ним как Д.

Трамп со своими из «шестёрки».

Обращаю внимание на занятную деталь: правительство заставляет пенсионеров расплачиваться за свои ошибки. Разве это честно? А в России очень важно, чтобы было не только по закону, но и по справедливости — по правде. Поясню.

1. Правило «работающие содержат пенсионеров» придумали не работающие и, тем более, не пенсионеры, а правительство. Работающие делали положенные по закону выплаты государству в надежде, что государство позаботится о них на пенсии. Кто ж виноват, что правительство «профукало» заработанное несколькими поколениями работающих, передав 70 % народного достояния в руки 1 % семей, не создало условий для устойчивого развития России, а всё больше было озабочено поддержанием экономики наших «учителей и воспитателей» за океаном. Разве будущие пенсионеры поручали правительству действовать именно таким образом? Что-то я не помню общенародного референдума в годы повальной приватизации всего и вся за бесценок. Кто мешал правительству прекратить разбазаривание национального богатства, грабёж населения и беззастенчивый вывоз награбленного в лондоны и кипры? Кто мешал правительству ввести более справедливую прогрессивную шкалу налогов, которая прекрасно работает в большинстве развитых стран? Кто это посчитал Россию недоразвитой и не способной собрать налоги, которые в других странах собирают? Кто долгое время строил у нас полуколониальную сырьевую экономику в интересах Запада? Неужели опять будущие пенсионеры? Правительство привело нас к разбитому корыту, а отвечать за содеянное просит пенсионеров, которые теперь большей частью не будут и доживать до пенсии.

2. Мы слышим упрёки правительства, что около половины безработных — молодёжь до 35 лет. А почему правительство не слышит образовательное сообщество, которое уже 20 лет вопит: не разрушайте образование, которое, если хорошо поставлено, то учит человека думать, работать, воспитывает ответственного гражданина. Кто у нас позакрывал успешно работающие предприятия и лишил работы, доходов, а многих и жизни? Кто по рецептам всемирного банка убил систему профессионального обучения? Кто наплодил образовательных контор, в которых плохо обученные выпускники реформированной правительством школы симулируют получение образования, а то и просто покупают отметки за экзамены, дипломы? Кто наплодил юристов-экономистов и гордился тем, что у нас почти каждый выпускник получает высшее образование? Кто не просчитал отдалённые последствия вялотекущей войны правительства с образованием, со школами и вузами, с учителями и преподавателями? Кто организовал блицкриг правительства с Российской академией наук в 2013 году? Кто «выдавил» за границу ненужные России руки и мозги, которые могли бы реализоваться здесь и сейчас приносить пользу своей стране и платить налоги. Кто тем самым резко ухудшил демографическое положение, которое теперь используют для принятия непопулярных мер? Опять будущие пенсионеры?

3. Кто нам заложил в образовательных стандартах идею, что ничего знать не надо, что надо только действовать различными способами и уметь пользоваться знаниями, например, шпаргалками с формулами на две страницы, что выдают выпускникам на ЕГЭ по математике? Кто у нас теперь гордится тем, что ситуация в образовании изменилась, что теперь «не учат всех всему», т. е. не выполняют программу со всеми учащимися при дифференциации требований в зависимости от учебных возможностей учащихся? Кто у нас радуется, что теперь вместо этого учащиеся «сами выбирают свою образовательную траекторию», т. е. идут по пути наименьшего сопротивления, не работая как следует над своим развитием, а довольствуясь тем, что на ЕГЭ по математике за 11-летку можно отчитаться задачами по программе 5-9 классов? Кто создал такую развращающую молодое поколение систему итогового контроля и набора в вузы абитуриентов без учёта предрасположенности и способностей именно к выбранной профессии? Опять будущие пенсионеры?

4. В нашем правительстве нет системно мыслящих специалистов, кадры подбираются не по деловым качествам, а по принципу личной преданности и известному правилу «подчинённый не должен быть умнее меня». Вот конкретный пример: премьер Д. Медведев. Часовые пояса сокращал, потом пришлось всё вернуть на место. С РАН воевал, теперь приходится восстанавливать разрушенное. Децильный коэффициент по оценке эффективности образования территорий внедрял — я критиковал это изобретение в момент внедрения «Дорожной карты для образования. 2020». И где теперь этот коэффициент? А сколько других федеральных программ и проектов подписал этот славный муж! А что в результате? Половина выпускников школы отчитываются за получение среднего математического образования на ЕГЭ умением решать 7 задач из 20 (на «тройку») по программе 5-9 классов, а то и начальной школы. Они не готовы учиться, не могут и не хотят работать, потому что не учились работать! Нет, учителя требовали, но ученики-то знают, что на ЕГЭ этих синусов-логарифмов-интегралов не будет, так чего надрывать молодой организм зряшной работой. Многие из этих выпускников опасны для окружающих и самих себя, так как не умеют оценивать ситуацию. не умеют прогнозировать последствия принимаемого решения, не умеют думать и работать. Они готовы на пенсию, но возрастом не вышли — кто будет содержать эти плоды испорченного образования? Кто их такими сделал? Может быть будущие пенсионеры? — Нет это всё сделало наше славное правительство, которому надо напомнить одно высказывание нашего Президента.

Уважаемый Владимир Владимирович! Я ценю Вашу черту — никогда и ни в чём не предавать своих друзей. Но это, кажется, не тот случай. Сколько же раз Ваш друг Дмитрий Анатольевич может не оправдывать Вашего доверия, не исполнять Ваших указов? Сколько раз Вы за него должны исправлять ситуацию? Неужели Вы не можете найти в своём окружении нового Евгения Максимовича Примакова, чтобы вытащить Россию из кризиса, созданного ненадлежащим управлением?

Прошу Вас, примите срочные и эффективные меры, как Вы это делаете во внешней политике. Не разочаровывайте своих верных избирателей.

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх