Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Охотники за новостями»
Вы хотите запомнить сайт «Охотники за новостями»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

События и явления, заслуживающие внимания

Последние комментарии

Ольга МакароваЛюбимова
все  ей  пора  на  пенсию..
Ольга МакароваЛюбимова Матвиенко заявила о провале «либерального проекта» миропорядка
Аристарх Гаранов
петрович Калманович
Кузя Домовая
Читать

Слушатели «Эха Москвы» считают Россию виновной войне 2008 года в Грузии - опрос

развернуть
Слушатели «Эха Москвы» считают Россию виновной войне 2008 года в Грузии - опрос
Фото: globallookpress.com

Большинство слушателей «Эха Москвы» уверены, что это Россия напала на Грузию в 2008 году.

Почти 80% слушателей радио «Эхо Москвы» уверены, что это Россия напала на Грузию 8 августа 2008 года. В соответствующем опросе приняло участие более 7,5 тысяч человек.

Речь идёт о военном конфликте 2008 года, когда грузинская армия напала на Южную Осетию, обстреляв из тяжёлой артиллерии столицу региона Цхенвал. Факт неспровоцированной агрессии Грузии был признан Международной комиссией по расследованию обстоятельств войны. Она была создана по инициативе Европейского союза, а возглавила её экс-представителя ООН в Грузии Хайди Тальявини.

Тем не менее 77% слушателей и читателей «Эха Москвы» по-прежнему уверены, что это Россия напала на Грузию. Лишь 16% знают, что это Грузия спровоцировала конфликт и первой атаковала Южную Осетию, вынудив Россию вмешаться и провести операцию по принуждению к миру. Ещё 7% аудитории «Эха Москвы» затруднились ответить на поставленный вопрос.

Слушатели «Эха Москвы» считают Россию виновной войне 2008 года в Грузии - опрос


Источник →

Опубликовано 10.08.2018 в 22:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
и з
и з 11 августа, в 10:52 Меня удивило, что среди слушателей некоторые люди со своим мнением остались Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Фролов
Анатолий Фролов 11 августа, в 11:39 ЧУШЬ . У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ СВОЛОЧИ . НУ КАК ГОВОРИТСЯ "В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА" ПУСТЬ РАДУЮТСЯ . Текст скрыт развернуть
1
Vladimir Kharchenko
Vladimir Kharchenko 11 августа, в 11:46 Жидобандеровец Шендерович в предпоследнем своем "особом мнении" сокрушался, что аудитория "Эха Москвы" маленькая - всего 2 млн. людей на всю страну. Как он подсчитывал аудиторию - никто не знает. Политолог С. Марков две недели назад в своем "особом мнении" сказал, что слушатели "Эхо Москвы" - это (цитата) - "моральные уроды". Неверно и в том, и в другом случае. Правильно так - кто верит "Эхо Москвы", когда там говорят явно антироссийскую ложь (про ту же Грузию) - это конченные моральные уроды. Однако, многие слушают "Эхо" из соображений изучения клиники и процесса психологического оскотинивания сотрудников "Эха" и многих приглашаемых гостей. Примерами являются - Венедиктов, Ганапольский, Латынина, Невзоров, Пархоменко, Белковский, Шендерович, старший Чубайс (орал на "Эхе" как в задницу уколотый "Слава Украине - героям слава!";) и очень многие, с позволения сказать, господа. Есть и нормальные люди, которые слушают некоторые передачи "Эха" из соображений: - "а что там про нас говорят бандеровцы и жидобандеровцы России?" Врагов никогда нельзя считать за дураков. На "Эхе" строят свои передачи политического характера "хитро", но читаемо. То есть, они начинают с реальной правды. Дают 10% правды и потом её размешивают ложью. Получается, что они сначала в бочку на 200 л. заливают мёд (на донышко), а следом до краёв доливают пробандеровское, пропиндосовское, антироссийское информационное дерьмо и включают тестомешалку. У тех, кто верит "Эху" - в голове сплошная каша-дерьмо. Задача и цель "Эха" - держать своих почитателей в полной смуте и ненависти к избранному Президенту РФ. Правительство, Госдума, СФ и др. - это на закуску. Текст скрыт развернуть
6
Oleg Iakovleff
Oleg Iakovleff Vladimir Kharchenko 11 августа, в 17:28 * Текст скрыт развернуть
1
Валентина
Валентина Vladimir Kharchenko 11 августа, в 18:04 Владимир! Это снова я . Считаю, что нужно  знать различные мнения.А уже самому оценивать,где правда,а где ложь .Я,например, не иду на поводу  пропагандистов федеральных каналов,которым я абсолютно не верю. И они что бесплатно врут? Тоже получают деньги,а не только те,кто не согласен с властью,да еще из придуманного Госдепа.Не верю и Маркову.  Я читаю Ваши комментарии и хочу задать Вам вопрос,как Вы, такой умный человек так уверовали в непогрешимость власти?  И Вам не нравится,что преподносит "Эхо",а если они все-таки правы,в большинстве своем,за исключением некоторой информации от лиц,к которым я отношусь сомнительно?  И потом я не люблю эти выражения пропиндосовские,жидобандеровские и пр., применяемые многими нашими пропагандистами. Откуда это? Это наталкивает меня на мысль,что употребляемые такие выражения  относятся к речам троллей , ботов,сидящих на зарплате у определенных лиц. Это тоже своего рода пропагандисткие приемы.На кого это все рассчитано? Неприятно это и навязчиво.Не задумывались над этим?
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kharchenko
Vladimir Kharchenko Валентина 12 августа, в 03:35 Вы зря называете экспертов, выступающих у Бабаяна, Соловьева, Норкина и на первом канале, пропагандистами. Эти люди на порядок образованнее, чем пробандеровский, проамериканский и явно антироссийский штат лже-журналистов "Эхо Москвы". Сегодня слушал Венедиктова про войну в Грузии. Ну, явное трепло-брехло. Баба-сплетник. Вчера слушал Пархоменко. Ну, махровый бандеровец! Ну, явный предатель российского народа, а еще и москвич.. Вечером краем уха слушал шизофреничку Латынину. Ну, какой злобный понос в адрес РФ по поводу Грузии, сбитого Боинга, якобы, Россией, "аннексии Крыма". Предатели - это не люди. Это мрази. Война идет - они на стороне врага. В отношении власти надо быть конкретнее. Если вы имеете ввиду пенсионную реформу, то её не будет - отложена на 12 лет. Если кто-то жирует, если есть социальная несправедливость, то её породили как раз либерал-либерасты, которых "Эхо" поддерживает и защищает информационно. Ведущий "политолог" (в кавычках) "Эха"  некто Ганапольский (в "девичестве" Моргулис) - это говорящая скотина об двух ногах. Неужели вы это не видите? "Эхо", когда критикует мусорную гору в Волокамске, то они правы в части того, что эти вопросы освещать надо. Это их уровень Но эти вопросы поднимаются и на федеральных каналах. Почему никто из них не появляется на федеральных каналах на политических дебатах? Это их политика. Да потому, что они будут выглядеть "ковтунами", "трюханами", "яхно" и т. д., да и то слабее этих оголтелых бандеровцев. Специально я "Эхо" не слушаю. Просто я знаю, когда будет выступать тот или иной враг не только Путина, но и российского народа, РФ, Крыма и Донбасса. И с психо-лингвистической точки зрения мне любопытно, что о России будут говорить те или иные московские бандеровцы. Долдонят одно и то же. Все призывают к митингам. И врут, врут и врут. Есть еще одна невидимая и "гапонская" (от имени попа Гапона) сторона деятельности "Эха". Находятся забитые люди и молодняк, который верит "Эхо" и идет на митинги, бунтует и даже получает сроки за стычки с силовыми структурами. Венедиктов на крючке у ФСБ. Он провоцирует своей ложью потенциальных неуравновешенных борцов с властью. Эти "борцы" пишут комментарии. Их быстро вычисляют и берут на "учет". Некоторые "комментаторы" уже сидят. Венедиктов - провокатор, поп Гапон. Почти все ведущие - провокаторы и провокаторши. Такой вот штат на подбор. Во внешней политике они все - нули. Ну, а как можно изобразить "умное рыло", да еще в монологе - это только не просто критиковать, а хаить, оскорблять и злобно поливать помоями МИД РФ, Захарову, Лаврова, Шойгу и, разумеется, Путина. Вот и я говорю, что Путин - добрый. При других правителях они давно бы сидели в лагерях и приносили бы какую-нибудь пользу физическим трудом, а не как сейчас приносят вред своей черноротостью. Послушайте Невзорова! Вот в этом и заключается их нравственная проституция и грязь. Им власти позволяют высовывать длинные и грязные языки из соображений "свободы слова", и они рады купаться в своей грязи и бросаться ею на своих "почитателей" - таких же врагов Крыма, Донбасса, Путина. Текст скрыт развернуть
0
Валентина
Валентина Vladimir Kharchenko 12 августа, в 18:53 Не согласна с Вами. Читаю только Ваши обвинения без аргументации.
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kharchenko
Vladimir Kharchenko Валентина 12 августа, в 20:07 Начну с Ганапольского. Он орал в эфире, что АТО правильно делает, что стреляет по женщинам и детям в детсадиках прямой наводкой в Луганске и Донецке - впредь мужья женщин и отцы детей не будут голосовать на Референдуме за отделение от Украины. И призвал, находясь в Киеве, дальше стрелять по детям. Скотина? Конечно, скотина! Венедиктов два раза в эфире пьяным языком хвастался, что он - враг Путину. Вот и статья вышла о нем сегодня, где он считает, что войну с Грузией развязала Россия. Вранье? Конечно, вранье! Отравление Скрипалей российской разведкой (Венедиктов, Пархоменко, Шендерович, Латынина) - вранье? Конечно, вранье! Сбитый Боинг по указанию Генштаба МО РФ с территории ростовской области, где участвовали 120 офицеров РФ (Илларионов, Латынина, Разумовский, Белковский) - вранье? Конечно, вранье! У Венедиктова и компании версия, что Боинг сбили ополченцы - тоже вранье! Они же не говорят, что следствие в Нидерландах предоплачено Великобританией. "Аннексия Крыма" - вранье? Конечно, грубое и беспардонное вранье! Сжигание людей в Одессе - "дело рук российских спецслужб" (Ларина, Венедиктов, Ганапольский) - вранье? Конечно, чудовищное вранье! Все, что они говорят о Донбассе - ложь, причем, геббельского типа. Вот и сегодня Ларина пригласила каких-то гомосексуалистов и подвела их как провокаторша к высказыванию, что "режим Путина не способствует развитию гомосексуализма в России, поэтому Путина надо садить на скамью подсудимых и судить его народным судом - дать максимальный срок". Вот вам "нет в РФ свободы слова". Ларина молчала. Этих двух педиков завтра же посадят в СИЗО, а Ларина будет "не причем"  - не она же это говорила. Если я начну все-все перечислять, то и страниц в компьютере не хватит. Я вам писал, что евреи - это хорошие люди, которые стоят за Россию. Жиды и жидобандеровцы типа Порошенко, Шендеровича, Турчинова, Борового и т. д. - все любимцы "Эхо Москвы" - это враги России. Почему им разрешают выпады против РФ? Потому что "Эхо" рассматривается как "котел", где выпускают пар "несогласные" и как "туалет", где всласть можно сходить по-маленькому и по-большому, желательно, поносом, на Крым, Донбасс, российский народ и на Путина. "Эху" верит очень мизерный процент людей - с точки зрения госбезопасности этот процент - "мусор", который можно всегда подмести. Также "Эхо" рассматривается, как площадка, на которой "выёживаются" потенциальные организаторы майдана в Москве и как бы госпереворота - все на учете. За свои слова все ответят. Слова рождают действия. Ваше "нет аргументов" - это типичный "аргумент" эховских поклонников. Вот развалится бандеро-Украина, станет Донбасс РФ, придут в офис "Эха" люди из Донбасса - вот и будет вам "аргумент". Ларина уже сегодня визжала, что наступает 37 год, что нельзя судить за слова. Она подстилает соломинку под себя. Мне незачем вам писать. Знаю, что у вас своя "правда" (в кавычках). Вы тоже мне не пишите, потому что я теряю впустую время на вас. Текст скрыт развернуть
0
Валентина
Валентина Vladimir Kharchenko 12 августа, в 21:56 Владимир!  Откуда Вы можете знать какая у меня правда? Правда без кавычек.Я достаточно прожила в этой жизни, много видела и слышу,но одного не могу понять:"Откуда в людях столько злобы,как будто оскорбления нанесли ЛИЧНО ИМ ? "  Меня это пугает больше,чем высказывания отдельных личностей с экрана телевизора и  прессы. Зачем надо превращаться в адвокатов власти? У власти достаточно сил и средств ,чтобы защитить себя. Вот пусть и защищаются,а не будоражат  народ,стравливая их друг с другом.Или интернет создан для того ,чтобы выпустить пар по принципу :"Поговорят и успокоятся."- как бы профилактика уличных выступлений." Мне ясно одно-идет промывка мозгов без оценки реальной действительности по принципу НЛП. Даже у Вас я это вижу,хотя с моей точки зрения,мне показалось,что  я увидела в Вас умного и проницательного человека,с которым что-то можно обсудить.Но..увы! Жаль!И мне, как специалисту, от этого страшно.Может быть обратный эффект. Можете не отвечать.Мне и так уже   все ясно. Поживем-увидим.
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kharchenko
Vladimir Kharchenko Валентина 13 августа, в 03:19 Мне 71 год. Из них я 45 лет проработал в англоговорящих странах на достаточно серьезной должности. Видел уникальных подонков. Должность диктовала со всеми ими быть предельно политкорректным. Все, особенно, англичане отмечали мой элегантный английский и удивлялись моей русской вежливости и невозмутимости. В России (я в Питере живу) до 2014 г. (до Крыма) я верил тому, что говорили на "Эхе", тем более, что это "Эхо" там за кордоном я и не слушал. После присоединения Крыма к РФ, и когда "Эхо" со всем своим штатом и масса других т. н. гостей "Эха" выступили против Крыма, я понял свою ошибку - я верил подонкам, которые превзошли всех зарубежных, которых я знал. Горько стало, что так можно ошибиться. А потом поехало - санкции, Одесса, Донбасс, Боинг, Сирия, Минск, Скрипали - и все-все сплошное вранье и передергивание фактов. Злоба, если она и проявляется, то относится к скотам рода человеческого, а именно, к бандеровцам, к жидобандеровцам, к гражданам России, которые выставляют напоказ свое голое очернительство и предательство России и приговаривают в свое оправдание, что они, дескать, против Путина. Когда Ганапольский из Киева призвал АТО расстреливать детей Донбасса, на что вы и не обратили даже внимания, как будто, так и положено, то все "Эхо" (штат) автоматом стал для меня "нелюдьми", хотя они "косят" под защитников прав человека и правдорубов. Ноль им цена. Я не адвокат власти. "Промывка мозгов" - это касается вас. Наши комментарии читаются не только службами, но и журналистами и политиками. Я замечаю, что некоторые тезисы используют на политических ТВ-дебатах. Со мной, это разумеется само собой, обсуждать совершенно нечего. Пишу я чаще всего от чувства возмущения. Как специалист вы можете ничего не страшиться, тем более, что вам со мной все ясно. Я до сих пор работаю. Вот вместо срочных переводов текстов вам пишу. Сам себе делаю "отмазку", почему не работаю. Заметно, что стиль ваших текстов нарочито вежливый с воспитательным уклоном. Есть ошибки в пунктуации самого письма. В любом письменном документе по подбору слов можно многое сказать об авторе, особенно, об уровне его мировоззрения и мироощущения. У меня есть манера отвечать на то, что мне написали, т. е. "закрыть вопрос". Нет вопроса - нет ответа. Текст скрыт развернуть
0
Валентина
Валентина Vladimir Kharchenko 13 августа, в 16:05 Владимир! Могу сказать Вам,что Вы, в очередной раз, ошибаетесь относительно моей персоны. "Промыть" мои мозги чрезвычайно трудно,если не сказать- невозможно! Скажу так: "1. Нарочитостью не страдаю.Терпеть этого  не могу. 2.Вежливость -одна из главных  черт моего характера".   3.Воспитательный уклон-да есть".   И жизнь, и работа обязывали и обязывают. Ганапольского не слушаю вообще. "  Эхо" иногда можно послушать,если интересна тематика. Полезно знать  различные мнения,чтобы не сойти с ума от попыток  зомбирования очередными пропагандистами,перечисленными Вами.   Бездельничать мне некогда.Очень много времени отнимают   экспертные заключения  по моему профилю,особенно когда приходится работать по  умопомрачительным  "перлам ", в представляемых материалах, от которых  порою плавятся мозги. Когда владеешь информацией и отчетностью,а с экранов льется вранье -тут уже совсем невыносимо. А с  мироощущением у меня все в порядке. Дай бог так каждому.
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kharchenko
Vladimir Kharchenko Валентина 14 августа, в 01:15 Ваше письмо получил. Весьма рад за вас. Материал прочитал. Содержание принял к сведению. Вас услышал. Всецело ваш, Владимир. Текст скрыт развернуть
0
Валентина
Валентина Vladimir Kharchenko 14 августа, в 15:03 Спасибо,Владимир! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев 11 августа, в 11:48 Почитал комментарии . Сколько возмущения . Хорошо помню те ДНИ  , начиная  с того как расстреливали наших Миротворцев... Медведев , тогда будучи Президентом как в рот воды набрал ...  И только Эхо с Веником у микрофона заявило об агрессии России ... А ведь он вхож во все Властные структуры ... Дружит с Песковым , выпивает с Лавровым . Маша Захарова - его протеже в министерство иностранных дел ....  А Операция * Принуждение к Миру* началась лишь через 18 часов , по прибытии Путина с Олимпиады , из Пекина .... Текст скрыт развернуть
-2
Oleg Iakovleff
Oleg Iakovleff Владимир Сергеев 11 августа, в 17:29 * Текст скрыт развернуть
4
Ольга Томашевич (Вишневская)
Ольга Томашевич (Вишневская) Владимир Сергеев 11 августа, в 19:24 Да будет Вам. Какая там особая дружба.  Венедиктов общается с кучей людей. И, конечно, врет себе во благо. Этот журналюга врал и будет врать всегда. Одна история с "наградами" его деда чего стоит. А рядом постоять и поулыбаться с Лавровым, Песковым и пр., почему бы нет. И тут же его оператор подсуетится и "сфоткает" лучших "друзей". Текст скрыт развернуть
1
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев Ольга Томашевич (Вишневская) 12 августа, в 00:41 Э Матушка  , Мы много  чего не знаем ...ю.. Но одно Правда - Венедиктов - Ярый либерал и Лжец . Текст скрыт развернуть
0
Ирина Трифонова
Ирина Трифонова 11 августа, в 12:00 Давно пора закрыть эту помойку Текст скрыт развернуть
14
Сергей Шелепин
Сергей Шелепин 11 августа, в 12:09 ....ох,"Чудо" Лик Венедиктова....с какой стороны ни посмотришь...одни слова слышишь :"...не отказались бы от Ельцина!!!...лежали бы на дне болота.... вся реформа была бы вам по хрусталю,а хрусталь до пианино... Текст скрыт развернуть
2
юлия назарова
юлия назарова 11 августа, в 12:29 Да мало ли что считают поклонники "эха мацы".))) Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 109

                    =-- Новое на сайте --=

Кое-что о правильной пропаганде

Кое-что о правильной пропаганде

19 авг, 16:31
0 5
Матвиенко заявила о провале …

Матвиенко заявила о провале «либерального проекта» миропорядка

19 авг, 14:36
+5 12
Прилепин: Я всё от не сполза…

Прилепин: Я всё от не сползающей с лица улыбки Янины на программе "60 минут" не могу отойти

18 авг, 21:52
+469 202
Безработный американец проти…

Безработный американец против работающего россиянина: кто живет лучше?

18 авг, 18:23
-23 102
Вайкуле: я даже не представл…

Вайкуле: я даже не представляла, что люди такие звери

18 авг, 01:45
-47 82
"Сперма у меня солоновата?" …

"Сперма у меня солоновата?" Доренко и Соловьев публично поругались

18 авг, 00:33
-16 41
Осень готовит топливные сюрп…

Осень готовит топливные сюрпризы: бензин подорожает до 50 рублей

17 авг, 21:46
-17 28
Собянин заявил, что каждый д…

Собянин заявил, что каждый десятый россиянин получает пенсию за счет москвичей

16 авг, 23:43
-132 321
Пенсионная реформа: На этот …

Пенсионная реформа: На этот раз россияне не дадут себя ограбить

16 авг, 19:25
+30 36
ПОЧЕМУ 20-Е БУДУТ СТРАШНЕЕ 90-Х?

ПОЧЕМУ 20-Е БУДУТ СТРАШНЕЕ 90-Х?

16 авг, 15:11
-43 151
Американцам объяснили, почем…

Американцам объяснили, почему невозможно завоевать Россию

16 авг, 10:10
+9 8
Беглый миллиардер из команды…

Беглый миллиардер из команды Чубайса отдаст 300 млрд пенсионных накоплений россиян иностранцам

15 авг, 21:10
-82 63
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕШИЛО ПОДСЛАС…

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕШИЛО ПОДСЛАСТИТЬ ГОРЕЧЬ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ

15 авг, 18:43
-121 64
Подробности личной жизни: Со…

Подробности личной жизни: София Ротару начала избегать внимания мужчин

15 авг, 17:23
-4 24
Генерал НАТО рассказал о пла…

Генерал НАТО рассказал о плане отпора стран Балтии при нападении России

14 авг, 23:43
-7 18
Медведев: Повышение пенсионн…

Медведев: Повышение пенсионного возраста является болезненной, но необходимой мерой

14 авг, 22:56
-98 140
Опрос: Россияне не оценили и…

Опрос: Россияне не оценили итоги путча 1991 года

14 авг, 22:16
+50 87