Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Охотники за новостями»
Вы хотите запомнить сайт «Охотники за новостями»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

События и явления, заслуживающие внимания

Мои 17 лет пришлись на 1991 год. Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти

развернуть

1312154480_0

“Мои 17 лет пришлись на 1991 год. Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти. Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашем.

бандиты

Я помню банды ублюдков, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе Нальчике похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми. Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные об’екты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины. Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. Продолжать?????

Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении.

Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что “Путин развалил”. Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году. Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. Их нужно сжигать и пепел развеивать по ветру. Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на “звезд” ( что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ублюдков. Они все врут.

Мы – величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает п***ов в Храмах, учить нас человеческим ценностям. Мы – Россия, нам с ними не по пути.


Источник →

Опубликовано 19.03.2017 в 23:21

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Надежда Сергеева
Надежда Сергеева Леонид левин 21 марта, в 07:05 Вы знаете, я иначе живу. Ни от кого ни чего не жду, рассчитываю только на себя. Собирать доказательства, что где то что то не так это не для меня. Живу по принципу хочешь что то изменить начни с себя. Большинство людей хотят все иметь при этом ни чего для этого не делать. Многие работать не хотят, кто то скрывает свои доходы, соответственно налогов страна не дополучает, а пенсии мы получаем с работающих. Конечно проще назначить крайнего, но он не волшебник. По поводу коррупции он и так прищучивает их переодически, а всех сразу нельзя его просто устранят, это же понятно. Так что найдите себе другие уши что бы в них дуть вашу правду. Кто действительно что то делает сам, что бы жить достойно ему некогда такой фигней заниматься, как собирать доказательства кто кому чего должен. Как правило такие люди в своей жизни, в своей семье не могут все упорядочить, а в масштабах страны, когда как в басне Крылова лебедь, рак и щука тянут каждый в свою сторону, это гораздо сложнее. Быть для всех одинаково хорошим НЕВОЗМОЖНО. Можете больше не трудиться мне отвечать, я заранее знаю все, что вы можеле сказать. Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Надежда Сергеева 21 марта, в 07:36 Надежда прочитайте вот это:"МИХАИЛ ХАЗИН: ТЕ, КТО ОПРЕДЕЛЯЮТ РАЗМЕР ПЕНСИИ, СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ НА ЭТИ ЖАЛКИЕ КРОХИ" Текст скрыт развернуть
0
артур
артур 20 марта, в 07:03 Нет смысла критиковать президентов - их ставят кукловоды, которым критика по фигу, их мало кто знает.Развал тех же производств и с/х начался при ЕБНе, и продолжился при Путине, большинство фабрик, заводов и проч. было закрыто и народ выброшен на улицы уже в 2000-х, надо меньше смотреть в зомбоящик а больше в окно(только не в Москве и не в Питере) Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Комета
Татьяна Комета артур 20 марта, в 10:11 Нет. Развал производства и оборонки начался при Горбачеве , и практически доведен до нуля Ельциным , при котором еще полностью уничтожили и сельское хозяйство .., как отрасль.
После 2000-го года начадось ( хотя и медленное) восстановление и обороки , ипромышленности ( во всяком случае легкой и пищевой) и оборонки... присем все практиче ки уже с нуля. Поэтому и получалось медленными темпами. А сейчас , благодаря санкциям темпы восстановления своего производства несколько усилились..
Текст скрыт развернуть
6
Ольга Шевелёва
Ольга Шевелёва Татьяна Комета 20 марта, в 12:55 В 1999 году крупный, регионального значения Тульский комбайновый завод бы практически уничтожен. Сначала 1992 году продали помещение Клуба Юных Техников, детей выкинули на улицу. Там уже давно ютится магазин. Планировали продать Дом культуры. В конце 1998 года я ездила с Управление Культуры (председателем был Геклимович), ему удалось отстоять, перевести ДК в муниципалитет. Но уже в 2000-2002 годы был продан не только завод (к тому времени из 15000 рабочих осталось не более 5000!), но и турбаза "Нива" с детским пионерским лагерем (2 корпуса) в Алексинском районе и, собственно, Дом культуры с великолепным залом на 630 мест с оригинальной акустикой, благодаря облицовке из туфа и механизированной сценой, с редким зимним садом (который рабочие не могли уничтожить несколько недель, когда новые "хозяева" захватили ДК), с малым залом на 3 этаже (примерно, на 200 мест) и комнатами-студиями. Хозяева - москвичи. Сегодня - это очередной торговый центр, будь он проклят! И это уже было при Путине. И ничего не вернулось! На костях десятков тысяч загубленных производств, заводов, фабрик новые воры строят свою, личную, "карманную" экономику, чтобы набить свои кошельки и смотаться на запад. Противно. Текст скрыт развернуть
1
Станислав Бутузов
Станислав Бутузов артур 20 марта, в 14:07 Разваливать активно начали ещё при Брежневе, задолго до Ельцина.... Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Ольга Шевелёва 20 марта, в 18:50 Оля, в 90-х , особенро в первой половине, всяких предприятий , домов культуры, клубов , кинотеатров и тд .. было остановлено и передано новым хозяевам видимо -невидимо!
Но была ( кстати , нами же) принята и новая Конституция , где частная собственность уже охранялась законом.
И все, что тогда прихватизировали эти прихватизаторы .. уже по новой Конституции в 2000-х годах ничего уже вернуть , или конфистковать было нельзя. Невозможнл . Это было уже незаконно.
Но мы в этом сами виноваты. Мы не встали в начале 90-х ни на з на защиту социалистической собственности и социалистичнской Конституции., ни на защиту Родины - СССР
Конечно, нас кинули обманным путем, но мы все сами проворонили .., поддались этому обману , не раздумывая ...
Текст скрыт развернуть
-1
Леонид левин
Леонид левин Татьяна Комета 21 марта, в 06:34 Особенно это заметно в малых городах, где люди всё больше и больше теряют работу. А О.Голодец пишет, что "Россияне катастрофически нищают"и это в то время как вы говорите, что наблюдается подъём промышленности. Вот например Автозил, старейшее производство СССР закрыли. Стали на КАМАЗ ставить кабины Мерседеса и двигатели "Камминс" свои сделать не можем. Суперджет 100 отечественный самолёт, который на 90% состоит из импортных составляющих, особенно после крушения в 2012 году, вообще не пользуется спросом за рубежом. Так что Таня ну поверьте Вы мне старому человеку, что не будет у нас собственной промышленности по двум самым главным обстоятельствам.
Как только у кого-то появляются крупные финансовые средства он старается сразу же угнать их за бугор, потому что гарантии, что ты вдруг не впишешься в какую-то схему нет и при том абсолютно. Пример Ходорковского у них на глазах, да и ведь не только его. Есть такое понятие как наезд и отжатие бизнеса. Это же повседневная практика сегодняшнего бизнеса. Нужно быть просто идиотом, чтобы награбив денег хранить их, а тем более по серьёзному вкладывать в России. Ну это же так!!! Хорошавин яркий пример.
И наконец если даже все денежки вложить в экономику здесь в России, то все равно ничего не получится. Во-первых для русского человека экономический стимул не является основным, мы никогда не сможем в этой экономической и политической системе производить продукцию мировых стандартов. Вспомните почему мы с вами не отстали в атомном проекте и сделали всех в космосе. Да потому, что руководил этим и заложил основу для космоса Л.П.Берия!!! И что Сталин делал, чтобы не растаскивали СССР ВЫСШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ РАССТРЕЛ за хищения социалистического имущества в особо крупных размерах с конфискацией имущества и высылкой семей в районы неблагоприятного проживания!!! Сейчас этого не будет. Значит будут воровать и грабить, не платить зарплату месяцами или платить мизерную, а русский мужик будет молчать, потому что Таня МЕНТАЛИТЕТ такой и его нельзя изменить НИЧЕМ!!! Даже если они очень ну при очень захотят у них ничего не получится. А с другой стороны, а на хрена это им надо Они Таня, ВРЕМЕНЩИКИ и они это и понимают и чувствуют каждой клеточкой своего грешного тела, потому то и дети у них за бугром и учатся и у многих живут и недвижимость у них там, и бабки у них там ,и возвращать они это всё, не за какие коврижки, НЕ БУДУТ!!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Леонид левин 21 марта, в 19:57 Лень, я практически во всем согласна с тобой.. и более того, практически все то же самое говорю везде и всегда))))
И мне непонятно, в чем ты меня переубеждаешь... и почему именно меня?))))
Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Татьяна Комета 21 марта, в 20:15 Таня, а Артур прав и особенно по поводу кукловодов. Ну здесь он просто в десяточку и хотелось бы знать кто он по специальности. А дальше с 2000гг цены на нефть резко пошли вверх и это не заслуга нового руководства государства разумеется. И от продажи энергоресурсов по сверхвысоким ценам рекой хлынули деньги, которые все ушли за бугор в офшоры и были там вложены в экономику наших"деловых партнёров", а именно, в экономику стран НАТО!!! И в это же самое время "наши" с Вами чиновнички за откаты лоббировали интересы Западных компаний и доканчивали нашу оставшуюся промышленность и не останавливаются до сих пор. Недавно кончили старейший автомобильный завод ЗИЛ. Да на эти деньжищи можно было создать новую промышленность на новой технологической основе. Вы найдите есть конкретные цифры этих вырученных от продажи энергоресурсов денег. Раньше на доходы от энергоресурсов жил весь СССР и полмира стран Народной демократии и Социалистической ориентации, а сейчас этих доходов не хватает даже на нормальные человеческие пенсии, на дорогостоящее лекарства тяжелобольным детям и их родители с кружкой по всем средствам массовой информации просят помощи, в то время как чиновничье-олигархическая верхушка богатеет и развлекается, особенно их дети, которых не может успокоить даже столичная полиция. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Леонид левин 22 марта, в 15:14 Я во многом согласна и с Артуром... , но не вовсем.
Да.. сейчас амерские кукловоды ставят ( и пытаются ) по мере возможности своих марионеток во власти всех стран, где у них есть геополитические и экономические интересы.
И делают это как правило через оранжевые революции , предварительно организовывая управляемый хаос силами оппозиции . Примерно такой, как сейчас у нас болотная оппозиция , то есть непатриотичная и продажно -коллаборационистская.
И поставив в стране свое марионеточное руководство , его ( это руководство) они начинают ЗАЩИЩАТЬ и ПОДДЕРЖИВАТЬ . И материально, и политически всеми методами и защищают его все политические и экономические шаги , несмотря на его преступные провалы и во внутренней политике и экономике и во внешней.
Как , например, поддерживали и нахваливали нашего алкаша Ельцина, так и укропского алкаша Порошенко.
А вот Нынешнему нашему президенту.... почему то обьявили тотальную экономическую( санкционную) , политическую и информационную войны..
И пока эти войны беспощадные.
И это при том, что с по сравнению с лихими 90-ми с 2000-го и по 2014 год ( то есть до обьявления нам Штатами экономической войны) уровеь жизни пости всех слоев населения страны и основные экономические показатели значительно выросли. В том числе и пенсии.
Так почему же США и страны НАТО обьявили Путину эту тотальную войну?))))
Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Татьяна Комета 22 марта, в 17:17 А почему же Путин награждает главных виновников развала страны одного орденом Андрея Первозванного, а в память о другом создаёт памятный центр, а на днях ещё и его супругу наградил. Он что тоже под руководством кукловодов работает, а иначе чем это объяснить. Тратимся на Украину, с трудом отбиваем Крым, который сдал Ельцин и его же за это почитаем. Вы мне логику всего этого объясните. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Леонид левин 22 марта, в 21:22 Ну ... Крым давным -давно сдал Кукурузник, а Ельцин уже .. как постфактум. Но с этого невменяемого алкаша что взять , кроме пустых бутылок!)))))
А Путин молодец, что решительно и вовремя исправил ошибки предшественников в отношении Крыма.Он сумел использовать сложившуюся , возможно в первый и последний раз , ситуацию в пользу России . И стойко отстаивает это решение. И за это мы ему благодарны.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Татьяна Комета 23 марта, в 05:34 Зачем он наградил "Меченого" орденом,а в честь "Алкаша" создал памятный центр?? Это он учёл "всенародную любовь" к этим людям??? Текст скрыт развернуть
0
Александр Федотов
Александр Федотов 20 марта, в 07:36 В 91м было 15 лет , всё написанное - правда, и ещё добавка, в СССР за правду ссылали, сажали в психушку, при алкоголике- демократе и абсолютной "свободе" - убивали, Ельцин действительно, после Пятнистого самый позорный руководитель страны за всю историю! Текст скрыт развернуть
23
Леонид левин
Леонид левин Александр Федотов 20 марта, в 09:30 А нынешние их награждают и памятные центры ставят. Тогда с кем нынешние???? Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Комета
Татьяна Комета Александр Федотов 20 марта, в 10:24 Правда бывает разная !))) правда , за которую наказывали в СССР зпключалась только в дискредитации Конституционного строя СССР и направленная на развал СССР , и чаще всего , это была не чистая правда а извращение правды и подлог. Тогда это уже была прлномасшьабная информационная война против СССР . Которую наши продажные либералы -коллаборационисты вели вместе с Горби, и газвали ее " гласность" !
И СССР В результате этой войны, котооую и возглпвил свой же Иуда Горбачев , СССР и был успешно похерен по заказу и в угоду транснациональному капиталлу. Каковой и является на сей момент ползучей аннексией всего мира со времен ВМВ и до наших дней.
И нашей стране сейчас во главе с Путиным приходится практически в одиночку бороться против этой аннексии .
Текст скрыт развернуть
10
Владимир Петрович Гузюкин
Владимир Петрович Гузюкин Александр Федотов 20 марта, в 11:50 У меня такое впечатление, что Горбачёв - дурак и предатель. Дурак потому, что искренне не знал, что делать, хотя Китай уже тогда предлагал правильный путь, который спас бы Россию и СССР. Предатель потому, что в всё-таки что-то делал, но делал всё во вред России - и часто осознанно. Например, он отказался от компенсаций за сдачу ГДР в обмен на Западные награды, в результате выбросил тысячи военных на улицу. А при Ельцине был ГЕНОЦИД. О какой свободе в то время может идти речь, если человек не имел гарантий на жизнь, бандиты убивали людей безнаказанно. Был геноцид экономики, её планомерно разрушали. Поэтому Ельцин-центр нужно оставить, но это должен быть не центр массового обмана, а центр "Ельцинского Геноцида", чтобы люди смотрели и больше это не повторяли. Текст скрыт развернуть
7
Татьяна Комета
Татьяна Комета Александр Федотов 21 марта, в 19:58 А вы откуда?)))
У нас Горби называли ( и называют) Меченый!)))
Текст скрыт развернуть
0
максим
максим 20 марта, в 07:54 и те кто в оппозиции и те кто сейчас у власти все они из одного гнезда .просто одни выпихнули других Текст скрыт развернуть
8
Показать новые комментарии
Комментарии с 281 по 300 | всего: 328

                    =-- Новое на сайте --=

Грузины, американцы и немцы …

Грузины, американцы и немцы защищают «свою землю» в Донбассе

20 ноя, 23:43
-1 2
Познер: Никогда не думал, чт…

Познер: Никогда не думал, что скажу что-нибудь подобное

20 ноя, 23:15
+4 7
Кто на самом деле виноват в …

Кто на самом деле виноват в скандале с уральским школьником, покаявшимся в Германии

20 ноя, 23:09
0 8
Отсутствие затравленной Ахед…

Отсутствие затравленной Ахеджаковой в телешоу о Рязанове озадачило зрителей

20 ноя, 22:25
-4 8
Отцепитесь от него: Немецкий…

Отцепитесь от него: Немецкий политик защитил школьника, заявившего о "невинно погибших" солдатах Вермахта

20 ноя, 22:12
-19 43
Герои «другой Германии»: О ч…

Герои «другой Германии»: О чём промолчал Николай Десятниченко

20 ноя, 15:00
+118 154
Новая жертва голодомора

Новая жертва голодомора

20 ноя, 01:07
-83 113
Жорес Алфёров: Если бы не 90…

Жорес Алфёров: Если бы не 90-е годы, айфоны сейчас выпускали бы у нас

19 ноя, 23:18
+20 13
В Пентагоне заявили, что раз…

В Пентагоне заявили, что разгромят Россию за 10-20 дней

19 ноя, 23:13
-211 309
Хасбулатов: Ельцин всегда был трусом

Хасбулатов: Ельцин всегда был трусом

19 ноя, 18:04
0 3
Порошенко: Украина является …

Порошенко: Украина является космической державой уже 20 лет

19 ноя, 16:16
-53 75
Порвать с коммунистической т…

Порвать с коммунистической традицией: Поляки решили снести великолепную сталинскую высотку

19 ноя, 01:29
-36 74
Президент Латвии: У нас есть…

Президент Латвии: У нас есть квадроциклы и Америка! Мы еще никогда не были так сильны в военном плане

18 ноя, 23:46
-38 43
Елена Коренева: Мне тяжело в…

Елена Коренева: Мне тяжело видеть, как беспардонно склоняют на все лады имя Кости Райкина

18 ноя, 22:47
-158 210
Они разрушили мою родную стр…

Они разрушили мою родную страну: Маша Гессен получила премию в США за книгу о «тоталитаризме» в России

17 ноя, 23:53
-194 236
Пропустите Дюжева! Но нет же…

Пропустите Дюжева! Но нет же, сплотились бездарности! (стихи)

17 ноя, 23:22
+258 142
Бандеровцы чуть не избили Ра…

Бандеровцы чуть не избили Райкина в Одессе. Того самого Райкина, который возмущался путинской тиранией

17 ноя, 22:43
+536 517
Польша призвала Европу отказ…

Польша призвала Европу отказаться от газа из России

17 ноя, 22:09
-37 60

Последние комментарии

Александр Зиборов
Александр Иванович
Владимир Моловик
Зоя Копань
Aleksandr
Читать