Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Охотники за новостями»
Вы хотите запомнить сайт «Охотники за новостями»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

События и явления, заслуживающие внимания

Не получается у меня быть европейцем, хоть ты тресни

Здравствуйте!
Вот отпуск заканчивается. А я в очередной раз убеждаюсь, что очень хочу отдохнуть по-европейски, и ни черта у меня не получается.

Уже давным-давно, как только я впервые соприкоснулся на летнем отдыхе с европейцами, я сразу захотел научиться отдыхать, как они, действовать, как они, распределять свои временные, физические и финансовые возможности, как они. Нет!!! Результат даже не нулевой, а отрицательный.

Что я имею в виду?…
Во-первых, европейцы умеют вставать рано, когда летний зной ещё не вжарил и не стал опасен раковыми заболеваниями кожи, и отправляться на утреннее купание и солнечные ванны. При этом они не ленятся тратить время, чтобы тщательно намазаться именно утренним кремом для загара.

Они умеют долго и неторопливо плавать, не снимая солнечных очков и шляп, беседовать в воде, а потом загорать обязательно в лёгкой тени зонтика с книгой в руках.

Они умеют вовремя отобедать, поспать, сходить на вечернее купание, не перепутав утренний крем для загара с вечерним, а потом переодеться в лёгкие льняные ткани и явиться к ужину. При этом, умудряются заказать на ужин то, чего не ели в обед, запить это бутылкой вина на четверых, потом выпить по коктейлю, очень при этом веселясь, и непрерывно разговаривать с теми, с кем ещё утром беседовали, купаясь, в море. И так две недели…

У меня так не получается. Я не могу так рано проснуться, потому что перед этим непременно поздно усну по причине нового знакомства и бессчётного количества коктейлей.

Я выхожу к морю в самую жару, конечно же, забыв крем или взяв не тот. Затем я очень быстро куда-то плыву и быстро выхожу на берег, потому что плаваю нетехнично, моментально устаю, а главное – мне не весело. Мне никогда не удаётся установить зонтик, чтобы под ним было удобно и комфортно.

Читать у меня на пляже не получается. Без солнцезащитных очков слишком ярко, а в очках слишком темно. Мне сразу становится невыносимо жарко. Никогда не могу найти удобного положения на лежаке. Если читаю сидя, то быстро затекают ноги, и с носа на книгу падает пот. Если лёжа на животе, то пот опять капает. А если на спине – то засыпаю и обгораю… Хотя обгораю в я любом случае.

К тому же читать на пляже никогда не получается. У нас не продаются книги, подходящие для пляжного отдыха, они продаются в Европе. Книги, которые я беру к морю либо очень глупые, либо слишком умные. А у европейцев книжки нарядные и всегда бестселлеры.

Европейцы во время чтения на пляже могут что-то потихоньку попивать. Чаще всего воду. Мне же на воду жалко тратить летнего драгоценного времени. Так что читать совершенно не получается.

К обеду я прихожу последним, намереваясь съесть только помидоры, сыра, может быть креветку. Но почему-то получается всё подряд с макаронами, вино, пиво… Потом либо какой-то оглушительный сон, от которого ты пробуждаешься в испуге, не понимая, какое время суток, либо мучения, в случае если поспать не удалось. Потом бессмысленный ужин. Бессмысленный, потому что я ещё не успел проголодаться после позднего обеда. Клянусь себе, что просто посижу в компании и всё… Но во время ужина всё-таки съел что-то из общих закусок, потом что-то попробовал, доел за детьми… Вина получается больше чем по бутылке на брата. А потом пробуждение к полудню и выход к морю, как на каторгу, поскольку лето, и я специально ехал именно к морю…

Всегда восхищался европейцами! Как европейцы умеют путешествовать! Я так не умею. Как они умеют отдыхать даже на вокзалах или в аэропортах!!!!!!

Вот европейский человек в аэропорту в ожидании рейса покупает какую-то снедь. Это остроугольный кусочек пиццы или надрезанная булка с салатом, помидоркой, кусочком сыра или просто круассан. Он берёт её, а также стаканчик кофе или водичку, находит себе местечко, достаёт книжку и абсолютно отрешённо, с удовольствием, читает, медленно ест и неторопливо попивает. Особо талантливым путешественникам такого напитка и еды может хватить чуть ли не на час. И какое же у них умиротворение на лицах!

Вот я так не могу. Если кусок пиццы или бутерброд будет вкусный, а я буду голодный, то я сожру его, не успев найти места и открыв книжку. А если он будет невкусным и кофе, как обычно, дрянным, то я вовсе их есть и пить не буду. Хотя, если голодный я всё равно съем и выпью, но не смакуя, без умиротворения на лице. Просто закину в себя и всё. А я , как назло всегда либо голодный, либо не голодный. То есть – либо сжираю моментально, либо вовсе не ем. Вот и не получается у меня, как у европейцев, читать книгу и умиротворённо что-то без аппетита и без ощущения вкуса, но с удовольствием, есть и пить.

У меня не получается, как у европейцев, потихонечку потягивать пиво из небольшого бокала тонкого стекла с кружевной круглой салфеточкой, обхватывающей ножку. Я либо быстро его выпиваю, либо не могу допить, потому что если решил пиво потянуть маленькими глотками, то пиво моё почти сразу же выдыхается, теряет пену, остроту, нагревается, а бокал становится просто мокрым и неприятным. У европейца же, рядом сидящего со мной, такой же бокал всегда запотевший, пиво с тоненькой пенкой, и остаётся таким сколько угодно долго.

Не забуду никогда, как во время первого своего путешествия в Европу увидел много людей, которые фантастически экипированы и гениально умеют отдыхать в путешествии. Я завидовал им! Я видел, что им всё доставляет удовольствие. Всё, без исключения, даже завязывание шнурков на туристических ботинках.

Я видел людей, которые в жару шли по дорогам или по горным тропам, или просто по перронам вокзалов или залам аэропортов в тяжёлых, обычно жёлтых, нубуковых или замшевых высокой шнуровки ботинках. Эти ботинки на них всегда безупречно чисты, и я понимал, что удобнее этой обуви просто не существует. На этих людях всегда было что-то цвета хаки или пустынного песка. Шляпа, очки, наушники – всё удобно, всё летнее и всё купленное специально для путешествия.

А рюкзаки!!!
Рюкзаки у них были такие… С таким можно высаживаться на Луну, на Марс. На этих рюкзаках масса карманов, каких-то лямочек, ремешков…

С каким мастерством, смыслом и удовольствием европеец где угодно: на лесной опушке или у входа в центральный музей какого-нибудь города отстёгивает от своего рюкзака свёрнутый в рулон специальный резиновый матрасик. Лёгкий, удобный… И такой теплоизоляционный, что можно ночевать на леднике. Из специального кармана рюкзака он достаёт специальный термос с горячим кофе, или из другого кармана другой термос с чем-то холодным. В рюкзаке у него есть специальное отделение для контейнера, в котором идеально помещается сэндвич. Из другого потаённого кармашка он достаёт пластмассовую коробочку с цветными таблетками: красненькие, чтобы принять до еды днём, синенькие – чтобы после еды вечером. Без сомнения в недрах его рюкзака есть специальная коробочка, с которой лежат таблетки, которыми можно обеззаразить гнилую болотную воду, таблетки от укуса гремучей змеи и что-нибудь ещё столь же необходимое для посещения Дании или Португалии. У него есть отделение для фонарика и батареек, туалетная бумага, и ровно столько трусов, носков и прочей одежды, сколько необходимо. Ну и конечно… Книжка!!!

Он быстро, уютно устраивается где угодно, хоть в метро, хоть на обломках пирамиды и с удовольствием, умиротворённо читает. Я был в полнейшем восторге и в глубочайшей зависти к этим людям.

На следующий год я потратил огромные для себя тогда деньги и купил, пусть не самый лучший, но очень хороший рюкзак, фонарик, газовую дорожную лампу, дорожный набор посуды, сворачивающийся коврик, термосы, одежду хаки и жёлтые ботинки.

Разумеется, у меня ничего не получилось. В смысле, у меня не вышло получить удовольствие. Совсем.

В этих ботинках было очень жарко даже в прохладное время суток. Они оказались очень тяжёлые и неудобные. А ещё они моментально запачкались. Носы и бока жёлтой замши покрылись нестираемыми чёрными полосками, и смотреть на них было противно.

В рюкзаке я ни черта не мог найти. Термосы с горячим и холодным я путал всё время, как в ситуации с напёрсточником, фонарик странным образом оказывался в кармане для ножа и вилки. А нож и вилка — на дне. Короче, я ничего не мог найти в этом страшно неудобном рюкзаке, а навести в нём идеальный порядок у меня не получалось.
В брезентовой шляпе мне было ужасно. Голова по всей её окружности постоянно мокла и сочилась потом, а от походных солнцезащитных очков потели уши и нос… Обидно, что фонариком ни разу не удалось воспользоваться. Просто не возникло ситуации, когда бы он понадобился. Так что и батарейки таскал зря… А сэндвич в контейнере всегда предательски либо размокал, либо наоборот засыхал.

Но самое страшное не это!
Самое ужасное обнаружилось тогда, когда я понял, что читать книжку, расположившись на сворачивающемся в рулон коврике мне неудобно ни под кустом во время похода, ни на ступеньках музея, ни в зале ожидания аэропорта. Я делал всё, как европеец. Находил куст, ступеньку или укромный уголок в аэропорту, разворачивал матрас, усаживался, доставал книгу, но читать у меня не получалось, даже если книга была что надо.
Не получалось, потому что очень быстро начинала болеть жопа.

Европейцы прекрасно умеют распорядиться летним временем, финансовыми возможностями, собственным здоровьем. Им можно и нужно в этом смысле позавидовать. Вот я и завидую. Совершенно искренне.

К тому же отпуск уже заканчивается.
Ваш Гришковец.

Не получается у меня быть европейцем, хоть ты тресни

Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 10.08.2017 в 23:42

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Эмир Ладин
Эмир Ладин 11 августа, в 19:58 Занятно и поучительно! Прочёл с удовольствием! - Да! - Мы такие и таков наш менталитет! Текст скрыт развернуть
Татьяна Григорьева
Татьяна Григорьева Эмир Ладин 11 августа, в 21:15 Согласна с Вами с автором. Отлично написано и с симпатией к нам таким. Текст скрыт развернуть
Эмир Ладин
Эмир Ладин Татьяна Григорьева 11 августа, в 21:37 Зато нам вообще в жизни ОЧЕНЬ МАЛО надо! - "Жила бы страна родная, и нету других забот"! Текст скрыт развернуть
Алексей
Алексей Эмир Ладин 12 августа, в 13:10 А я не понял и не согласен.
Если автор не умеет упаковать рюкзак, то это его проблемы, а не проблемы миллионов мужиков, научившихся это делать в армии почище любого европейца.
И главный его вывод - "читать у меня не получалось, даже если книга была что надо.
Не получалось, потому что очень быстро начинала болеть жопа"
Голубчик, у нас у многих на работе мягких кресел нет, поэтому кушать, читать и спать многие вполне в состоянии на деревянных лавках. И гемор, который есть у Гришкавца, им не мешает.
Эмир Ладин
Эмир Ладин Алексей 12 августа, в 14:14 Ну, блин, ничего подобного от этого Алексея я просто не ожидал! Про рюкзаки здесь говорить глупо! А знает ли он такое слово (хотя бы), как МЕНТАЛИТЕТ нации? Текст скрыт развернуть
Светлана Рылова
Светлана Рылова 11 августа, в 19:59 не надо копировать людей, надо просто оставаться самим собой и быть естественным, и не обращать внимания на людей живи , отдыхай, и не конфузься, и тогда все будет у тебя нормально, создалось впечатление от прочитанного, что он себя не любит и занимается самоуничижением, что европейцы культурные , умелые, воспитанные, а он на фоне европейцев получился таким неумехой и не приспособленным даже для отдыха Текст скрыт развернуть
Leonid Maslov
Leonid Maslov 11 августа, в 20:20 Аха-ха! Что за брехня... Человек не просто ни себя не любит и не уважает. Что также отражается и на отношении к своему народу. Так еще напроч отсутствует самодисцыплина, но присутствует рукожопость,- "зонтик поставить не может".
Мелкий жалкий человечишко! Даже сочувствовать такому противно...
Людмила Заимкина (Ульянова)
Людмила Заимкина (Ульянова) 11 августа, в 21:03 Потому что ты,Гришковец, ЧМО! Текст скрыт развернуть
Наталия Корабельщикова
Наталия Корабельщикова 11 августа, в 21:27 К ПСИХОЛОГУ, батенька, немедленно!!! Пусть научит Вас уважать и свой организм, и свою индивидуальность, и темперамент, и возраст, и наклонности. А не пытаться, как подросток, быть похожим на кого-то. Вы взрослый человек. что за нелепое попугайство! Текст скрыт развернуть
Владимир Медведев
Владимир Медведев 11 августа, в 22:01 Хуйня инфантильная. Текст скрыт развернуть
Юрий Малеев
Юрий Малеев 11 августа, в 22:05 А я и думаю, ну кто мог так сформулировать? Текст скрыт развернуть
Лидмила Тихонова
Лидмила Тихонова 11 августа, в 22:12 Не получалось вставать, не получалось загорать, не получалось......не получалось...не получалось..При чем европейцы, если в жизни ничего не получается, только завидовать получается! Живи как нравится и все получится1 Текст скрыт развернуть
Вера Ванидовская
Вера Ванидовская 11 августа, в 22:17 Не особенно смешно. Хотя бы потому, что всегда на всех курортах вижу, как все европейцы брезгуют купаться в море и сидят у бассейнов. И наливаются бесконечно -халява ведь -всё включено. А молодежь! Если вам не повезло - и за стенкой поселились, к примеру молодые англичане или итальянцы - можно смело уезжать: ваша жизнь превратится в кошмар. Текст скрыт развернуть
Евгения Говор
Евгения Говор 11 августа, в 22:25 Полная фигня. Где это Гришковец увидел постоянно читающих иностранцев? Голландцы и немцы постоянно пьяные, поляки чопорные и высокомерные, хохлы невоспитанные ,хамовитые, особенно дети,
прибалты вообще никакие, как серые мыши. Ну а русские - они РАЗНЫЕ. На том стояла и стоять будет русская земля.
Марина Юркина
Марина Юркина 11 августа, в 23:18 Как всегда тонко Подметил)) Текст скрыт развернуть
Валерий Подгузов
Валерий Подгузов 11 августа, в 23:31 Если сам не захочешь влезть европейцу без мыла в попочку, никто не заставит. Особенно стоит завидовать жизни европейских безработных и гастарбайтеров из бывшего СССР. Текст скрыт развернуть
Александр котов
Александр котов 12 августа, в 00:16 Скорее образ собирательный потому,как этакий бедолага обладает редкостным набором прямо противоположных европейцу качествами: то он плавать медленно и со вкусом не умеет,то пенка в пиве исчезает Как-то напомнило Высоцкого"А у меня сплошные передряги: то в огороде недород,то скот падёт,то печь чадит от нехорошей тяги,а то щеку на сторону сведёт.А у меня постены появились,я их гоню и так и сяк- они опять,да в неудобном месте чирий вылез,пора пахать,а тут ни сесть,ни встать". Текст скрыт развернуть
Галина Соколова
Галина Соколова Александр котов 16 августа, в 05:45 А мне понравилась статейка. Написано с юмором. И образ действительно собирательный. Ну, просто уже не слишком актуален этот образ. Хотя иностранцы действительно любят «блеснуть» крутой экипировкой. По роду деятельности время от времени я принимаю и сопровождаю группы иностранных (европейских и американских) туристов. Экипировка у них действительно шикарная, но пользоваться они ею почти не умеют, да и без надобности им она. А на озере отдыхающие иностранные туристы наоборот, «подстраиваются» под местных. Наши когда выбираются на отдых на пляж, то дети закупываются до посинения и головокружения. Одна мама выгоняла ребенка на берег словами: «Сейчас прут возьму!...» (Где она его возьмет – никому не интересно). И американка, повторяя за русской, также попыталась выгнать своего сына из воды: «Щиас прутосьму!...». Текст скрыт развернуть
Туман В Голове
Туман В Голове 12 августа, в 08:14 Хаа, прикольно написано! А жопа у них не устаёт по причине того, что они с детства (садик,школа с 4х лет) сидят на полу сложив ноги калачиком, спина дугой - так у них проходят уроки в начальной школе. Привычка Текст скрыт развернуть
Змейго Рыныч
Змейго Рыныч 14 августа, в 05:48 а я отдыхаю не как европеец,а как хочу Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 154

=-- Новое на сайте --=

С чего вообще арест вора Сер…

С чего вообще арест вора Серебренникова, «режиссера без трусов», стал политическим?

23 авг, 11:03
+11 2
Целили в Россию, попали в «п…

Целили в Россию, попали в «пятую колонну»

23 авг, 00:04
+4 0
Отпустите Кирилла! Навальный…

Отпустите Кирилла! Навальный, Ахеджакова и Кудрин: выступили в защиту Серебренникова

22 авг, 22:39
-48 102
Латынина: Ничто за последнее…

Латынина: Ничто за последнее время так не вредило Путину, как «дело Серебренникова»

22 авг, 21:54
-92 135
Сытин почувствовал безнаказа…

Сытин почувствовал безнаказанность: Вам не кажется, что он слишком много себе позволяет?

22 авг, 18:15
-36 79
Пожилой немец рассказал прав…

Пожилой немец рассказал правду о том, как вели себя русские в Германии

22 авг, 15:57
+349 119
Блогер Запорожский схлопотал…

Блогер Запорожский схлопотал в репу в прямом эфире

22 авг, 15:41
+541 322
НТВ.  В новом  сезоне  "Мест…

НТВ. В новом сезоне "Место встречи" повторяются старые ошибки.

21 авг, 23:27
+109 107
Как денацифицировать Украину

21 авг, 22:50
+3 3
Шевчук попросил Ройзмана и Н…

Шевчук попросил Ройзмана и Навального заткнуться

21 авг, 22:30
+150 119
Соловьев выдал фальшивое инт…

Соловьев выдал фальшивое интервью за настоящий план развала России

21 авг, 21:35

21 авг, 01:18
+123 132
Украина: Миклухо-Маклай учил…

Украина: Миклухо-Маклай учил папуасов говорить на мове

21 авг, 00:57
+13 54
А почему бы и не придушить ф…

А почему бы и не придушить фашиствующую русофобскую державку?

21 авг, 00:50
+133 124
За убийство чемпиона на улиц…

За убийство чемпиона на улице Хабаровска разыскивают бойца с Кавказа

20 авг, 22:59
-1 7
Разве в Брюсселе не учатся в…

Разве в Брюсселе не учатся в школе? Нет вам победы на русском поле. Мама, Россия мама (видео)

20 авг, 22:37
+88 14
Украинские супруги в туалете…

Украинские супруги в туалете подорвались на хлебнице