Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Охотники за новостями»
Вы хотите запомнить сайт «Охотники за новостями»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

События и явления, заслуживающие внимания

Порог измены. Сильный текст о "нейтральном флаге"

развернуть

Порог измены. Сильный текст о "нейтральном флаге"

Как известно, 19 спортсменов из России выступили на Чемпионате мира по лёгкой атлетике в Лондоне. Причём выступили под нейтральным флагом. Мне эта тема очень близка: во-первых, потому что я сам бывший спортсмен, был в сборной СССР по стрельбе из лука, выигрывал множество соревнований ( в том числе и всесоюзных: Чемпионат и Первенство СССР среди молодёжи, Универсиада и другие), а во-вторых, потому что в Лондоне выступал мой земляк, бирский парень - Данил Лысенко. Скажу больше – наш телеканал сделал про него, больше 30 сюжетов и заметок – подсчитал сейчас (может и больше – специально не искал).

Так вот, как известно, «нашим» спортсменам предложили выступать под нейтральным флагом. При этом спортсменам нельзя одевать никакую символику, связанную с нашей страной, нельзя включать гимн России и даже нельзя его петь. Наверное, что-то ещё там есть – взял только первые попавшиеся условия, опубликованные в различных изданиях.

Понятно, что для любого нормального человека такие условия неприемлемы, и он обязан от них отказаться. Разумеется, если спортсмен связывает свою дальнейшую судьбу с Россией. Все разговоры про то, что спортсменам нужно выступать, иначе это может повредить спортивной карьере, сказаться на результате и т. д. и т. п. выглядят жалкими и нелепыми оправданиями самого гнуснейшего проступка.

А именно: человек - ВЕСЬ СМЫСЛ ПРОФЕССИИ КОТОРОГО - БЫТЬ ПРИМЕРОМ МОЛОДЁЖИ - отрекся от своего флага, гимна, и прочих символов определяющих его принадлежность к стране. Причём на официальных соревнованиях, где он просто обязан представлять свою страну...

Не знаю, подписывали они какие-либо бумаги или нет (это и неважно), но знаю точно, что отказывались они от страны не под пытками и не под дулом пистолета. Как я уже писал, я сам спортсмен и «завязал» со спортом, как и большинство спортсменов моего поколения в 92 году при развале СССР. Что тогда пришлось пережить всем нам лучше и не вспоминать. И ничего – не сломались.

Более того, всем известно, что главный символ страны – это флаг. Флаг объединяет, под знаменем собираются, с ним идут в бой. Если флаг теряют в бою, то воинское подразделение расформировывают, даже, если само подразделение не сильно пострадало. И наоборот, даже если в нём останется хоть один человек и, при этом, будет сохранено знамя, подразделение полностью восстанавливают. Сейчас идёт война. Наша страна воюет. Где-то горячо (Сирия, Украина – там русские люди), где-то «холодно», где-то гибридно и т. д. И все мы, хотим мы того или не хотим, в ней (войне) уже участвуем.

А спорт – это прямое столкновение, пусть и на спортивной площадке, ЭТО ПРОТИВОБОРСТВО СИЛЫ И ЛОВКОСТИ НАРОДОВ. "Мы можем" - "Нет, мы можем"...

И вот, перед самым «боем», «наши» «бойцы», «вдруг» отказываются от своего знамя и переходят под «нейтральное». Хотя все прекрасно понимают, то оно никакое не нейтральное, а самое, что ни наесть, «вражеское». Ибо навязано нам нашими лучшими «партнёрами». Я не буду тут приводить примеры, подвигов наших солдат, когда им предлагали бросить своё знамя (в широком смысле) и стать под чужое – они известны в большинстве (или меньшинстве) своём. Но в то время, они теряли не свои карьеры, а свои жизни. А это совсем иное.

Да, и тогда находились такие, что бросали свои знамёна и становились под чужие. Но это называлось и трактовалось чётко и однозначно – предательство. Сейчас же нам предлагают считать этих спортсменов своими и восхищаться их «подвигами». Что самое мерзкое – это идёт из официальных источников – НОК, правительства и других. Нужно же было сказать так: раз вы, ребятишки так решили, дело ваше. Но к России, вы больше никакого отношения не имеете. Гуляй, Вася, как говорится. Но думаю, что им ещё денежек подкинут за «победы».

Теперь о главном: на мой взгляд, происходит очередное снижение уровня патриотизма, уж простите. То есть, спортсменам предложили крайне неприемлимые и унизительнейшие условия для выступления на соревнованиях. И часть спортсменов с этим согласилось. Да и хрен бы с ними – им с этим клеймом жить дальше – всю жизнь ещё икаться будет.

Но всё дело в том, что ЭТО – предлагают считать нормальным. Понимаете? То есть, очевидное для меня и не очень очевидное для многих других - ИЗМЕНУ, предлагают считать правильным решением. И такое льётся со всех экранов и со всех газет.

Вот, что страшно. И многие мои знакомые (правда, не большинство) не видят в этом ничего ужасного. А я скажу, что тут страшно. В том, что в очередной раз сдвинули «окно Овертона». Порог измены снизили. Ещё можно понять человека, который под страшными пытками совершает предательство, но тут же всё добровольно. И под аплодисменты.

В следующий раз, а я в этом нисколько не сомневаюсь, «порог измены» ещё понизят. Предложат уже, как вариант, выступать под радужными флагами педерастического сообщества, или нанести их символ себе на форму, лицо.

Или предложат считать, что СССР виновен в второй мировой войне. Или ещё что придумают. И ведь найдутся такие, которые пойдут на это. Потом уже на всех соревнованиях нам запретят выступать под своим флагом, а значит, и за свою страну. Что «спортсменчики», (я надеюсь, что меньшинство) ещё подвинемся?

Большой спорт - как зрелище, собирающее миллионы зрителей - теряет свой смысл. Ведь изначально-то смысл спорта был не в том, чтобы развлекать толпу, а в том, чтобы развивать здоровые патриотические чувства у людей и для формирования правильного образа жизни (для других – не для самих спортсменов).

Я отдаю себе отчёт, что всё это происходит с подачи высших государственных органов управления. Даже допускаю, что там ведутся определённые разговоры, типа, «один раз не п...с» и т. д. Что, типа, такой хитрый план… Но как это преподносится людям?

Если Родина мешает твоей карьере - отрекайся от Родины. Если мать мешает твоей карьере - отрекайся от матери. Если дети мешают твоей карьере - брось детей... Ну и зачем она нужна, такая карьера, в процессе которой всех бросил и от всего отрёкся? В чём она выражается - в сумме получки, что-ли? В ворохе американских бумажных знаков, которых в могилу всё равно не унесёшь?!

Напомню в этой связи про знаменитый "матч смерти" — футбольный матч, сыгранный в оккупированном немцами Киеве летом 1942 года между местной и немецкой командами. Через некоторое время после этой игры ряд футболистов-киевлян оказались в концентрационных лагерях, а некоторые были расстреляны.

Большая часть игроков в прошлом выступала за клуб «Динамо» (Киев), хотя некоторые футболисты были из киевского «Локомотива» и одесского «Спартака». В немецких отчётах о футбольных матчах говорилось о команде «Динамо». Перед матчем в раздевалку киевских футболистов вошёл немецкий офицер (полковник) наблюдавший за матчем, и в жёсткой форме под угрозой лагерей и расстрела потребовал проиграть. А они выиграли...

О какой "карьере" они думали? "Карьера" их была известна: в отместку за непослушание требованиям гитлеровцев 18 августа 1942 года футболистов, которые работали на хлебозаводе, — Н. Трусевича, М. Путистина, И. Кузьменко, А. Клименко, М. Гончаренко, Ф. Тютчева, М. Свиридовского, В. Балакина и П. Комарова — в отместку за спортивную победу арестовали прямо на рабочем месте около десяти часов утра, когда они грузили муку на склад. Далеко не все пережили войну...

Нашим бесполым "нейтралам" никто концлагерем не грозил. К ним не заходили оккупанты и не угрожали расстрелом за непослушание. Их просто пряником поманили - хотите личной карьеры, играйте по нашим правилам. И они сыграли по чужим правилам... А если завтра им предложат выйти с накладными женскими грудями? Или играть на поле, устеленном иконами под ноги? Или покушать человечины - чтобы в игру допустили? Опять начнут наши больные болельщики рассуждать - "это для спортивной карьеры было необходимо"?

Убеждён: сам смысл выступлений спортсмена (как и любой иной публичной фигуры) - заключается в служении и своему знамени. Иначе это беготня и прыжки животных в саванне...


Источник →

Опубликовано 15.08.2017 в 22:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Sergey Krotov
Sergey Krotov Александр Шентябин 19 августа, в 09:34 Стараешься, сучонок? 30 сребреннников отрабатываешь? Текст скрыт развернуть
0
Lohma
Lohma 16 августа, в 22:05 Трясут медальками... Противно смотреть.. Текст скрыт развернуть
4
Валентина Гальченко
Валентина Гальченко 16 августа, в 22:09 Это такое унижение спортсмена. Я не думаю , что они этого не понимают. Понимают. Унижение страны , унижение человека, представляющего эту страну. Хотелось бы знать , хорошо ли было им , когда их чествовали непонятно каким образом? Текст скрыт развернуть
8
Наталия Лисовская
Наталия Лисовская 16 августа, в 22:11 СОГЛАСНА!!!!! Текст скрыт развернуть
1
xakim янов
xakim янов 16 августа, в 22:24 100% Текст скрыт развернуть
1
Александр Реутов
Александр Реутов 16 августа, в 22:42 да, с одной стороны, хотелось что б наши спортсмены в Лондоне побеждали, а с другой - не хотел этого, потому как победивший спортсмен будет стоять на пьедестале и его увидит весь мир. честное слово, было какое то непонятное ощущение, особенно, когда наша спортсменка выйграла золото по прыжкам в высоту, как будто, что противное, липкое и склизкое ко мне приклеили и ты его снимешь с себя, а оно не снимается. но до ладно, от этого отмыться можно, если всё таки откровенно ответим на вопрос: "наши спортсмены и не только они, а каждый, на своём месте, будет по чуть - чуть изменять самому себе?" у Англии было два варианта не столкнуться с Гитлером в прямом противостоянии. для этог нужно было пойти на условия Гитлера и Англия пошла на эти условия. в последствии, Черчиль сказал: "мы выбрали бесчестие и получили войну". Текст скрыт развернуть
1
Лялька
Лялька 16 августа, в 22:56 Совершенно правильно написано! Выступать можно только за свою страну и от имени своей страны - так приумножают честь своей страны. По-другому - это собственное бесчестие. Текст скрыт развернуть
2
людмила селюнина
людмила селюнина 16 августа, в 23:32 Флаг-это символ родины и народа и под этим флагом достигается победа- а нейтральный флаг это не победа и награды превращаются в ни что.На этих условиях что вам предложили нужно вообще было ни ехать-это позор-до чего же мы докатились. Текст скрыт развернуть
1
Вячеслав Шершнев
Вячеслав Шершнев 17 августа, в 03:37 За медальку на поклон! Противно! Текст скрыт развернуть
0
Илья Фамилия
Илья Фамилия 17 августа, в 12:15 Суки блять!!! Олимпийские игры превратили в политическое битье Российских спортсменов. Это не просто удар ниже пояса. Это подлый и предательский удар по всему Олимпийскому спорту. Удар от слабаков, которые честно ничего не могут, а могут только из под тишка и только подло. Поразительно то, что остальной мир только наблюдает и потирает свои ладошки. Трусы и предатели!!! Сейчас Латвия просит помощи а кто следующий, среди тех кто ни разу не поддержал Россию ни чем и ни как. Вот пусть у ЕС и США и просят помощи!!! Текст скрыт развернуть
0
Володя Кузьмин
Володя Кузьмин 17 августа, в 15:12 Не могу не согласиться с автором. Происходит переформатирование народа. Так называемые двойные стандарты, когда белое оказывается черным, а красное - голубым. Они, там на верху, уверены: никакой войны и революции не нужно - пройдет еще одно-два поколения и народ станет ручным и покладистым. Просто нужно еще больше "свободы и демократии". Это началось еще тогда, когда наши хоккеисты пачками начали уходить в НХЛ. Вроде бы ничего страшного не произошло- ведь они не перешли в другое государство и не сменили флаг Родины на флаг чужой страны- просто стали профессионалами. Но, все же. Тогда, в 70-е, мы это так же приняли как предательство. Давайте попробуем рассуждать с точки зрения самих спортсменов. Тот, кто когда - нибудь был чемпионом или призером в каких либо играх. знает каких неимоверных усилий, нервов и потерь это все стоит! По сути, спорту отдается вся жизнь и все силы, чтобы достигнув высоты обеспечить себя, свою семью и детей своих всем необходимым и сверх того на всю жизнь! Вы интересовались судьбой олимпийцев и чемпионов из бывшего СССР? Многие ли из них смогли "сделать" свою достойную старость? Может быть, сотни, а вот где оказались остальные тысячи и тысячи забытых и заброшенных "благодарной" Родиной! Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Володин
Аркадий Володин Володя Кузьмин 24 августа, в 10:19 И причём здесь Родина? Здоровый мужик (женщина), не старый, иди работай, учись и т.д.
Ждёшь, что тебя за твои бывшие заслуги на руках всю жизнь будут носить?
Текст скрыт развернуть
0
Володя Кузьмин
Володя Кузьмин Аркадий Володин 24 августа, в 14:19 Идите, говорите, работать? А, кем? С надорванным здоровьем и пустыми карманами грузчиком, подсобником или техничкой? Ведь у этих спортсменов никакой профессии и никаких "заначек" и богатого наследства, как правило, нет. Вся их жизнь, и весь их капитал это: спортивные звания и награды. По сути, вся молодость, все здоровье отданы ради величия Родины. Абсолютное большинство спортсменов занимаются спортом только ради спортивных наград, материально подкрепленных государством или капиталом. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Володин
Аркадий Володин Володя Кузьмин 24 августа, в 16:10 Это правда, профессиональный спорт, здоровья не прибавляет. Но не до такой же степени?
С профессией, тоже не всегда получается. А разве спортсмен не понимал, чем он будет заниматься, когда закончит со спортом?
Так чьей вины тут больше?
Текст скрыт развернуть
0
Володя Кузьмин
Володя Кузьмин Аркадий Володин 24 августа, в 16:49 Спорт и физкультура совершенно разные вещи! Спорт это всегда деньги, а физкультура,- это хобби. Но, и спорт и физкультура должны находиться под патронажем государства, как важное и необходимое в воспитании здорового поколения. И, естественно, если спортсмен не чувствует поддержки и страховки со стороны государства, он ищет другую силу, предоставляющую ему эту страховку и поддержку. Очень большая ответственность в этом плане лежит на совести, прежде всего, тренера и, конечно же, родителей. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Володин
Аркадий Володин Володя Кузьмин 24 августа, в 17:15 Кто бы сомневался, но есть одна пословица на все времена - На бога надейся, а сам не плошай! Текст скрыт развернуть
0
Володя Кузьмин
Володя Кузьмин Аркадий Володин 24 августа, в 17:25 Да, но во всех спортивных секциях, как правило, будущих чемпионов готовят "с пеленок", и определить что хорошо, а что плохо, ребенок еще не может. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Козлова
Ирина Козлова 18 августа, в 20:53 Полностью согласна с автором. Чиновники, спортсмены, политики - без разницы. Продали свою Родину. Позор. Текст скрыт развернуть
0
Sergey Krotov
Sergey Krotov 19 августа, в 09:36 Значит эти спортсмены навсегда перестали быть спортсменами России. А также - просмотреть поименно высказывания чиновников на эту тему - и отставка с должности. Текст скрыт развернуть
0
V.M.Sokolsky Сокольский
V.M.Sokolsky Сокольский 19 августа, в 14:39 Все так и есть! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 366

                    =-- Новое на сайте --=

Они разрушили мою родную стр…

Они разрушили мою родную страну: Маша Гессен получила премию в США за книгу о «тоталитаризме» в России

17 ноя, 23:53
-99 149
Пропустите Дюжева! Но нет же…

Пропустите Дюжева! Но нет же, сплотились бездарности! (стихи)

17 ноя, 23:22
+131 60
Бандеровцы чуть не избили Ра…

Бандеровцы чуть не избили Райкина в Одессе. Того самого Райкина, который возмущался путинской тиранией

17 ноя, 22:43
+426 401
Польша призвала Европу отказ…

Польша призвала Европу отказаться от газа из России

17 ноя, 22:09
0 5
Лексус и Вован раскрыли Испа…

Лексус и Вован раскрыли Испании глаза на агента Чиполлино (Пучдемона)

17 ноя, 16:21
+69 45
Стариков поместить в приюты:…

Стариков поместить в приюты: Россель считает, что старшее поколение стало помехой для молодого

17 ноя, 13:32
-302 445
Рынска поддержала Дюжева про…

Рынска поддержала Дюжева против «жлобья» и «регионального быдла»

16 ноя, 23:24
-48 81
КПРФ пообещала Путину судьбу Каддафи

КПРФ пообещала Путину судьбу Каддафи

16 ноя, 22:11
-1 5
"Актеришка какой-то": Лоза о…

"Актеришка какой-то": Лоза отреагировал на слова Дюжева, оскорбившие россиян

16 ноя, 15:46
+100 97
Кудрин: с бедностью в нашей …

Кудрин: с бедностью в нашей стране надо бороться по-настоящему. Поэтому следует повысить пенсионный возраст

16 ноя, 11:53
-61 161
Олимпиада. Оригинальное реше…

Олимпиада. Оригинальное решение, если российский флаг и гимн запретят

16 ноя, 11:13
+191 106
В Москве избили живодерку, к…

В Москве избили живодерку, которая транслировала издевательства над котенком в Сети

16 ноя, 01:40
+10 16
Сраные зрители, или Что случ…

Сраные зрители, или Что случилось с Дмитрием Дюжевым?

16 ноя, 00:36
+72 130
Дюжев пояснил свои слова о р…

Дюжев пояснил свои слова о россиянах, заслуживающих "туфту" и "лабуду"

15 ноя, 22:32
-71 120
Миф о «геноциде украинцев» п…

Миф о «геноциде украинцев» продвигал американский нацист

14 ноя, 23:30
+3 2
Русская семья из Германии на…

Русская семья из Германии написала открытое письмо Путину

14 ноя, 23:16
+44 121
Хватит нести пургу: Симоньян…

Хватит нести пургу: Симоньян резко ответила Венедиктову

14 ноя, 22:24
+152 98
Вас уже не спасти: Пушков же…

Вас уже не спасти: Пушков жестко ответил Терезе Мэй на критику России

14 ноя, 21:42
+440 280

Последние комментарии

Rony Hammer
леонид авдеев
Евгений Родионов
Ольга Кольцова (Кринберг)
Евгений Родионов
Читать