Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Охотники за новостями»
Вы хотите запомнить сайт «Охотники за новостями»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

События и явления, заслуживающие внимания

Это ваше дерьмо, вы его и расхлебывайте, или Майдан против бандеровцев

развернуть

 

Один из главных упреков россиян, который мы уверенно бросаем вменяемым украинцам, звучит примерно так: если вы против бандеровской власти, почему вы ее терпите? Если были бы против, то организовали бы сопротивление, собрали единомышленников на Майдан и скинули бы ненавистных нациков. И пока вы этого не сделаете, мы не поверим в вашу искренность.

Знакомо?

Это ваше дерьмо, вы его и расхлебывайте, или Майдан против бандеровцев


Признаюсь честно: я очень скептично отношусь к воле народа. Тем более, к спонтанным бунтам. Особенно — к политическим. И я не думаю, что все украинцы так уж приветствовали бандеровский Майдан, а теперь, когда жизнь стала хуже и исчезает надежда к улучшению, они в срочном порядке перекрашиваются. Хотя процент приспособленцев, разумеется, есть. Как и везде.

И я имею право так говорить, потому что принимал посильное участие в некоторых срочных эвакуациях подпольщиков из Харькова, Николаева, Одессы и других городов Новороссии. Тех, что не смирились с фашиствующими хлопцами, взявшими власть в Киеве, а потом распространившие свое влияние дальше. Некоторых патриотов — не свидомых, а настоящих патриотов, воспринимающих Украину как часть России, временно отделенную искусственной границей, убили при оказании сопротивления, многих до сих пор держат в застенках СБУ.

Десятки тысяч отправились на Донбасс со всей Украины, где до сих пор воюют с ВСУ и добробатами. И я горжусь, что с некоторыми из них знаком.

Но миллионы, обремененные детьми или пожилыми родителями, так и не решились сдвинуться с места. Подозреваю, это молчаливое большинство пассивно ждет, чем кончится дело.

Именно их осуждают наши горячие головы. Припоминают давние референдумы и обвиняют в предательстве. И считают себя правыми только лишь потому, что нам каким-то чудом повезло с президентом-патриотом.

Уверен, что ненавидящих всех этих порошенок, турчиновых, парубиев миллионы. Людей, которые не могут изменить ход украинской истории, которые затаились и, возможно, просто пережидают сложное время, выживая, как могут. Имеем ли мы право их за это осуждать?

На эти грустные мысли меня навел комментарий коллеги.


Разве все советские люди, находившиеся в гитлеровской оккупации и не ушедшие в партизаны, были предателями Родины? Сменись завтра в России власть на какую-нибудь провласовскую, например, будет то же самое, потому что природа человека такова.

Много ли из того, что не нравится людям в России, они изменили? Все схавали, что любая власть, на любых уровнях, вытворяла с ними. И при Союзе, одни с фигой в кармане, а другие искренне, кричали «Слава КПСС!», а сказали им из телевизора, что рынок — хорошо, а Сталин — тиран, приняли, как должное. И Ельцина, объявившего о роспуске СССР, в Москва-реке не утопили, съели и сгоревшие вклады, и «прихватизацию» — все приняли и стерпели, молча в тряпочку.

Люди на Украине, из которых большинство, кстати, задавлено нищетой с 91-го года, молча терпели, то, что им не нравится: говорили на кухнях, возмущались вполголоса, привыкали. Многие постепенно менялись под воздействием пропаганды, внешних обстоятельств, изолированности от культурного влияния России и т. д.

Судить легко, а умным быть и сильным — удел немногих. Я Украину изнутри знаю, в отличии от Вас, хоть и не живу там давно и могу сказать, что пророссийские настроения были у половины населения страны. И уверен, что и по сей день так.



А потом мне попался еще более резкий пост человека, до сих пор живущего в Киеве. Который не боится выступать против бандеровской власти. А еще — против тех из нас, которые позволяют себе обвинять в нерешительности оставшихся на Украине нормальных людей.


Обращаюсь ко всем, кто в чем-то обвиняет украинцев, кто не понимает, почему украинцы «сидят по норам», почему до сих пор не снесли, к е*еням собачьим, эту власть, почему не раздавили, как гниду, всю эту мразь бандеровскую.

Я не буду ничего объяснять и рассказывать, что голыми сраками танки не напугаешь, не буду объяснять, что люди боятся повторения Одессы, Мариуполя, Донбасса, не буду объяснять, что слыша от россиян высказывания типа: «это ваше дерьмо, вы его и расхлебывайте», люди больше не надеются на помощь БРАТА и уже не верят в нее, даже если каким-то чудом и восстанут.... Короче говоря, за*ался я все это вкладывать в головы «упоротых» «ватников»!

Не понимаешь, не доходит? Добро пожаловать на Украину! Я тебе даже проезд оплачу, оплачу проживание, где скажешь, в любом номере любой гостиницы. Я квартиру продам, но оплачу тебе проживание в президентском номере. Оплачу питание и суточные буду выдавать!

Приезжай, организуй народ, выведи его на улицу! Много людей соберешь? Многие тебе поверят и рискнут пойти за тобой, даже если ты будешь махать бумажкой за личной подписью ВВП, шо все будет зае*ись? ... Дебилы, бл..!

Нет у нас лидера! Те, кто были, кто мог что-то организовать, — часть уже либо убиты, либо в гестапо СБУ сидят, а другая — первыми съе*алась! Сидят сейчас в Москве и Крыму, пи*дят шо ни попадя, умников из себя корчат... до такой степени о*уели, шо между собой, в кругу семьи и друзей, даже ВВП ху*сосят — надеются на белом коне вернуться!

Твари дрожащие, по сравнению с вами, всеми вместе взятыми — честь и хвала Захарченко и таким как он. Человек каждый день находится на линии огня — под пулями руководит республикой! Александр Владимирович, будете баллотироваться в президенты, знайте: мой голос — ваш!



А потом он написал еще один пост, более развернутый. В котором, на мой взгляд, довольно убедительно доказал, что мы ничем не лучше украинцев.


«Мы ни на что никому не жаловались, ни у кого ничего не просили, мы молча терпели и выживали»

Честь вам и хвала, но разве это не естественно, если младший брат бежит к старшему пожаловаться на обидчика, просит помощи и защиты? Тем более, что старший сам прошел через это и знает каково оно, оказаться в такой обстановке… Что же ты за брат-то такой?

Сейчас некоторые опять возбудятся: у вас там половина небратьев… Братьев! Бахнутых на всю голову, но братьев! И разве это не нормально, если старший брат разнимет драчунов и, в крайнем случае, надает подзатыльников обоим, чтобы утихомирились. Или будет сидеть и смотреть как они сами разберутся между собой и поубивают друг друга, или поможет усмирить буйнопомешанного и сдать его в «дурку» на лечение?

«Вы сами должны навести у себя порядок — нам никто не помогал» 

А сколько вас бросилось под гусеницы танков, когда алкаш расстреливал Белый дом? Ровненько на попке сидели у телевизоров. Нет? Если, кто не знает, у меня жена москвичка. Я очень переживал за происходящие и пристально следил за развитием событий. Может, я что-то проморгал? Но вот хоть убей, а не помню, чтобы возмущенный народ кидался под гусеницы танков, чтобы остановить их, не наблюдал даже элементарных демонстраций протеста!

Я вам даже больше скажу: всего через пару-тройку дней после этих событий я был в Москве. Я собственными глазами видел ликование, фейерверки и народные гулянья по поводу победы дерьмократии!

«Наши руки чисты — мы не брали печеньки» 

Даже комментировать не хочу — вы и без печенюшек чуть страну не просрали! Нас обвиняете в ничего неделании, а сами что? Где была бы сейчас Россия, с вашими чистыми рученьками? И была бы она сейчас вообще, если бы тот, чье имя нельзя называть, не решил взять все в свои руки?

Да, о чем я вообще?! Вы вспомните шествие по Немцову! Наш задрипанный Майдан в свои лучшие дни не собирал столько людей. И это после того, что Россия пережила, через что прошла? Да у вас там больных на голову не меньше нашего, просто на просторах России это не так заметно!

«Не обожествляй Путина — сам бы он ничего не сделал» 

Да, ради Бога! Хочешь, я тебя буду обожествлять? Собери команду, приезжай на Украину, наведи порядок, тогда и поговорим. Мы тебе даже памятник поставим. А почему бы и нет? После того, как бабуины свалили Ленина на Бессарабке, постамент до сих пор пустует. Может, тебя дожидается?



В общем, слишком много дерьма между нами, друзья. Может, хватит гавкаться? Давайте сплотимся ради общего дела, отложим на время обиды и обвинения. Давайте сначала победим общего врага, а письками потом будем меряться.


По-моему, упреки справедливы. А приглашение приехать и организовать народ на бунт против бандеровцев мне вообще кажется моментом истины. Действительно, многие ли из нас готовы рискнуть?

Впрочем, уверен, что найдутся и те, кто будет упрямо стоять на своем. 

Источник →

Опубликовано 28.08.2016 в 01:51

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Мария Ландышева (Андрушенко)
Мария Ландышева (Андрушенко) anatolii660 reznikov 24 сентября 16, в 23:00 Добывать как в войну партизаны добывали. Текст скрыт развернуть
0
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov Мария Ландышева (Андрушенко) 24 сентября 16, в 23:03 Это смертельно опасно ! Текст скрыт развернуть
0
Мария Ландышева (Андрушенко)
Мария Ландышева (Андрушенко) anatolii660 reznikov 28 сентября 16, в 18:55 А жить под гнётам бандеровцев лучше.? Текст скрыт развернуть
0
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov Мария Ландышева (Андрушенко) 28 сентября 16, в 21:34 Вы тут не пропагандируйте ! Под немцами же жили И под бандеровцами тоже Не всеж герои да и время изменилось и сбежать в принципе есть куда ! Как говорится Живой шакал лучше дохлого льва ! А шкура даётся один раз и всего одна ! Ну таковы реалии ! Бандеровцами не рождаются Ими становятся ! Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Соковиков
Владимир Соковиков 29 августа 16, в 02:04 Вы 25 лет клали на нас с прибором, воруя и так копеечный газ издеваясь над русскоязычным населением, в итоге своими же руками построили себе сортир и тут же его загадили, теперь по уши в говне и ждёте когда БРАТ разгребёт своими руками всё дерьмо которое нагадили ВЫ, отмоит ВАС и опять посадит себе на шею. Что ж наверное так и будет, мы не смотря ни на что до сих пор терпеливо снабжаем Вас газом, электроэнергией, даём заработать в ущерб себе, наверное ВЫ опять будете на нашей шее только я думаю не при ВВП, поэтому ВЫ так агрессивны против него, что это понимаете. Текст скрыт развернуть
3
Саша с Уралмаша
Саша с Уралмаша Владимир Соковиков 29 августа 16, в 10:48 у меня на работе харьковчане делали подвесной потолок.работают у нас в России с 2006 года.курим-задаю вопросы.как-по потенту или вид на жительство-нет!на границе переоформляемся.но ведь нельзя!-а ваши знают что если выслать-пойду в ато.там 12 тыс. гривен платят.плюнул и больше с ребятами говорить желания не было. Текст скрыт развернуть
1
Д.Афиногенов
Д.Афиногенов 29 августа 16, в 06:09 Много пыли, но по факту-вкладывали финансы,силы, душу, взывали к разуму, а в результате что? Не плюй в руку дающего! Текст скрыт развернуть
3
Natalia
Natalia 29 августа 16, в 08:46 Каждый имеет право на свою точку зрения, но я не согласна с автором - младший брат идет жаловаться к старшему, которого сначала предал, отделившись, а теперь ждет помощи.... Ну чисто по-хохлядски! Всё правильно Путин делает, не вмешивая Россию в этот хаос! Есть такая поговорка " Когда собака в стае лает на хозяина, её отстреливают!" А что делают с собакой, которая ПОПУТАЛА ХОЗЯИНА? Текст скрыт развернуть
5
Владимир Яхно
Владимир Яхно 29 августа 16, в 09:49 прав мужик! мы сами не лучше..а Украину надо освобождать... Текст скрыт развернуть
-3
Iron Butterfly
Iron Butterfly Владимир Яхно 29 августа 16, в 09:54 И? Чего сидите ? Бегите,освобождайте.
Остальным оно на фиг не сдалось,вмешиваться во внутренние дела СОСЕДНЕЙ страны.
Было,разгребали,освобождали,потом получали обвинения в оккупации.
У нас память хорошая.
А вы можете побегать по граблям дальше.
Текст скрыт развернуть
5
Gary Garyson
Gary Garyson Владимир Яхно 30 августа 16, в 00:12 Владимир Яхно
прав мужик! мы сами не лучше..а Украину надо освобождать...==========

вот и езжай - флаг тебе в руки! )))
Текст скрыт развернуть
1
Тамара Тараканова
Тамара Тараканова Владимир Яхно 1 сентября 16, в 20:55 Автор пишет, что в России такое же было, но мы сами выкарабкались и младшего брата не просили о помощи. И не они ли кричали , что больше не надо нам братской любви и помощи! Вперёд к самостоятельности! Текст скрыт развернуть
0
эдуард соколов
эдуард соколов 29 августа 16, в 12:19 "Честь вам и хвала, но разве это не естественно, если младший брат бежит к старшему пожаловаться на обидчика, просит помощи и защиты? Тем более, что старший сам прошел через это и знает каково оно, оказаться в такой обстановке… Что же ты за брат-то такой?" Да, не брат. В 90х все решили жить порознь. При разделе СССР 50 млн украинцев получили фондов столько же сколько 150 млн русских. Да, еще долги СССР на РФ повесили. Сколь вы еще от нас услуг хотите? Вы все проели. Вы - банкроты. Да. РФ МОГЛА стать сырьевой колонией Украины. По факту одному украинцу при разделе достался один экскаватор, в то время как трем русским достался тоже один экскаватор. Экономика же определяется количеством экскаваторов, а не избытком экскаваторщиков. Поэтому шла подковерная ВОЙНА за влияние на постсоветском пространстве. Ибо Украина и РФ экономически были равновелики. Путин ее выиграл. На постсоветском пространстве остался один технологический центр. Текст скрыт развернуть
3
Александр Даниловец
Александр Даниловец 29 августа 16, в 14:07 Ну и шо!?.. Жить рядом.., по-соседству.., в одном городе или стране - укропии... - с тупым.., но алчным.., завидющим.., скачущим за плату и от отсутствия ума... - посмотреть немного вперёд в СВОЁ будущее.., а тем более - возглавить "восстание" в такой продажно-тупоголовой среде!?.. Да мне никаких миллинов не надо!!! Не надо никаких гарантий - не только памятник поставить.., но и стать "неприкасаемым"!!! Сами - пригали.., сами - стали майДАУНАМИ.., сами - и расхлёбывайте!.. Иначе - ещё немного ВРЕМЕНИ пройдёт... - станете ВЕЧНЫМИ РАБАМИ.., причём - не только киевской униатской церкви.., но и разных новоиспечённых потрошенок и яйценюков!.. Тьху на таких "друзив".., не понимающих ВРЕМЕНИ!.. Текст скрыт развернуть
1
oldman
oldman 29 августа 16, в 20:38 Разве у нас после "предательства" в 1991 году в стране установился фашистский режим?
Разве у нас люди за косой взгляд в сторону Кремля исчезают бесследно? Разве у нас После усмирения чеченцев наши города бомбят и обстреливают дома и больницы, школы?
Разве у нас идеология Власова царит во власти с его лозунгами и символами?
Разве у нас до сих пор шествуют по улицам со свастикой? Разве у нас закрыли профашистское Эхо Москвы? Бросили в застенки ФСБ Латынину (только говном облили)? Но это по чисто фанатским предпочтениям... У нас существует "список Димы Яковлева" для американцев, но не "Список Кобзона", по которому был бы запрещён въезд в страну украинских артистов.
Зеленского надо бы запретить, Роговцеву, Горбунова... Но они успешно стригут здесь бабло и одновременно испражняются на нашу страну...
Наша молчаливая поддержка событий 1991-93 г.г. помогла стране достойно выйти из состояния апатии и развала. Мы не превратились в воюющую зону с неисчислимыми смертями, какой стала укрозона. И нам никто (как всегда) не помогал. Всё сами...
В итоге - нас стали бояться (уважать), замечать, считаться , консультироваться, просить о помощи, зачастили с просьбами министры и президенты... И всё это без проклятий по адресу, т.н. , братского народа", чем отличаются соседи за рабицей, угрожающие нас спалить, сжечь, убить, превратив эти желания в гос.укр.политику.
С какой стати нам лезть вас спасать? Достаточно того, что у вас там есть наши добровольцы-энтузиасты и регулярные гуманитарные прод.пром. конвои...
Текст скрыт развернуть
3
Валерий Кожевников
Валерий Кожевников 29 августа 16, в 21:43 Усе прошло... Текст скрыт развернуть
0
Udgin Goroff
Udgin Goroff 30 августа 16, в 10:54 Читайте Льва Николаевича Гумилева! Вам станет ВСЁ понятно!)) Текст скрыт развернуть
0
Ася
Ася 30 августа 16, в 13:03 не прошло и трех лет, как уже читаем замечательные пассажи о том, что не все украинцы укропы, а есть и умные и добрые. ура! и, как-то так, совершенно незаметно, предъявляются претензии от умных и честных и обвиняются те самые ватники, ставшие еще не братьями, но уже почти-что своими. ндаааа, украинцев не изменить, как были, так и будут укропами.
авторы «резких» постов, обвиняя нас во всех наших грехах, забывают об одном: у нас НЕ БЫЛО гражданской войны!!!!! народ не шел друг на друга с вилами, не высмеивал «самок колорада», не пытал, не убивал, не мародерствовал над своими собственными согражданами.
поэтому, мы и ждали и терпели. и болотную не поддержали, и с белоленточками не пошли, и по немцовy не рыдали навзрыд. поэтому и ельцин центр нам глаза колет. поэтому и гражданская активность проснулась у народа. потому, что на наших руках НЕТ крови наших братьев, наших сограждан! мы осознали свои ошибки, приняли свои грехи и постараемся еще одну перестройку не допустить.

чего не скажешь об украинцах... к сожалению. да, их тоже обманывали. их тоже обворовывали. как и нас. но это они, ВСЕ, смеялись над дураками русскими, когда воровали газ. это они кричали, что русские им должны если не бесплатно, то по самой низкой цене. это были они. много еще чего можно вспомнить в подобном ключе.

а потом пришла к вам, украинцы, кровь. кровь ваших сограждан, ваших братьев. заживо взорванных и сожженых. пришла война и геноцид одной части народа другой, несогласной. и кто из вас встал? вы даже партизанами не стали. можно было и не пускать поезда под откос, и не убивать бандеровцев- все же, это ваши сограждане, может быть они и вправду, зомбированы. но вы могли бы писать листовки, закрашивать свастики, носить георгиевские ленты на груди и говорить по-русски.
ничего, даже из мирных способов вы не сделали. а у вас война, ребята! у вас гибнуть люди! а вы сидите и обвиняете русских в том, что они считаются вас никчемными, трусливыми предателями.
пока вы сами не поймете, в чем вы неправы. пока вы сами не встанете против ваших фашистов, никто не станет вам помогать.
а новороссии мы помогаем и будем помогать всегда и примем в россию. и крым поэтому -наш! потому что, они не испугались смерти. потому что доказали, что они русские, а значит братья нам.

удачи, вам, украинцы
Текст скрыт развернуть
2
Николай Грузан
Николай Грузан 30 августа 16, в 17:50 На укропии идёт настоящее издевательство.Что только "умные "не выдумывают,а народу в общем всё не понять.Если отменять всё Советское,то и дипломы их порвать нужно.А без бумажки они букашки. Текст скрыт развернуть
0
Oleg Yankin
Oleg Yankin 31 августа 16, в 16:06 Что, хохлы прыгать не надоело, когда надоест скажете. Мы Вам ещё долго будем напоминать Масколяку на Голяку и разрушенные города и села на Донбассе. За убийства детей, матерей дочерей, сыновей, стариков. Пока Всех бандеровцев УПА, СС ГОЛИЧЕНА, ПРАВОСЕКОВ, головорезов ТОРНАДО, АЗОВ, и так далее сами на голяку не отправите, с Вами и разговаривать нечего. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 184

                    =-- Новое на сайте --=

Тиллерсон: Россия не вернетс…

Тиллерсон: Россия не вернется в G7, пока не усмирит гордыню

25 май, 02:03
0 0
Расплата за русофобию: Макар…

Расплата за русофобию: Макаревич деморализован из-за отвернувшихся от него поклонников

25 май, 01:59
0 0
«Да дураки». Путин отреагиро…

«Да дураки». Путин отреагировал на обыски у Серебренникова

25 май, 01:43
-2 7
Литва: Мы с Россией находимс…

Литва: Мы с Россией находимся в состоянии войны

25 май, 01:15
0 1
Неприкосновенна каста лицеде…

Неприкосновенна каста лицедеев, кого раньше хоронили за церковной оградой

24 май, 23:28
+1 0
Радикалы призвали одесситов …

Радикалы призвали одесситов сорвать концерт «любительницы российского рубля»

24 май, 22:40
0 0
Григорович дал в Кремле бале…

Григорович дал в Кремле балет, а Миронов устроил цирк

24 май, 18:32
+66 56
Обожритесь этим Бандерой – П…

Обожритесь этим Бандерой – Прилепин обратился к сторонникам Киева

24 май, 17:02
+18 2
Макфол: Господин Лавров, не …

Макфол: Господин Лавров, не пытайтесь нас изменить. Мы никогда не будем такими, как вы!

24 май, 14:46
-34 44
Как я сидел с либералами в п…

Как я сидел с либералами в полицейском участке

24 май, 01:27
+95 17
ДБ

ДБ

24 май, 01:22
+45 40
Стоило рогулю надавать по щщ…

Стоило рогулю надавать по щщам и он, о чудо, сразу заговорил по-русски (видео)

23 май, 23:42
+251 108
Русофобы поссорились из-за «самок»

Русофобы поссорились из-за «самок»

23 май, 22:21
0 0
А сколько вам нужно на «норм…

А сколько вам нужно на «нормальную» жизнь?

23 май, 18:05
0 0
Навальный такой разный, непр…

Навальный такой разный, непредсказуемый

23 май, 14:35
0 1
Депутат-майданщик: Нужна угр…

Депутат-майданщик: Нужна угроза казней, иначе «вата» будет нас бить, как 9 мая

23 май, 13:01
-235 201
В Сети всплыли сенсационные …

В Сети всплыли сенсационные доказательства вины Украины в крушении MH-17

22 май, 23:53
+80 62
Познер: Порошенко  попросту …

Познер: Порошенко попросту боится правды, как в своё время руководство СССР боялось «Голоса Америки»

22 май, 22:04
+10 45
Читать