Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Охотники за новостями»
Вы хотите запомнить сайт «Охотники за новостями»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

События и явления, заслуживающие внимания

Читать

Меня удивляют некоторые мои соотечественники

развернуть

 Меня удивляют некоторые мои соотечественники

Удивляют люди, которые за последние 15 лет очень сильно продвинулись в плане потребления всего и вся, которые покупают квартиры, престижные иномарки, участки ИЖС. У многих из них есть бизнес, или они работают на хорошей высокооплачиваемой работе. У них все хорошо, но они очень сильно переживают, а как там народ? Бедный многострадальный российский народ!

Утром мажу бутерброд —

Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Народ-дурак зомбирован и, сам того не ведая, живет, как они думают, в тоталитарном государстве, им правят жулики и воры, а их самих душит несвобода, им мало демократии. Они поддерживают праволиберальные взгляды, во всем согласны с позицией Запада. Они во всем его поддерживают, считают, что нет никакого противостояния или, правильнее сказать, войны, все это придумал Путин, чтобы отвлечь народ от жуткой коррупции и грабежа страны лично им и его друзьями (коррупция вообще их любимая тема; их так волнует коррупция, что «прямо кушать не могут»). Вся загвоздка в нем, в Путине! Вот выберут другого или, еще лучше, народ в порыве праведного гнева сметет «преступный режим». Кого выберут? Неважно кого, но другого (нужна же сменяемость власти). И все!!! Заживем тогда! Этот другой отдаст Крым (нафига он был вообще нужен, из-за него жрачка же подорожала!).

В тот же миг исчезнет коррупция, все чиновники станут честными, Запад нас обнимет и примет в великую западную семью народов, установит настоящую демократию, научит, как надо жить. И, так как все деньги в стране перестанет забирать себе Путин с друзьями, мы станем жить как в Германии или в Швейцарии, или в Норвегии…

На мой взгляд, дело не в Путине, а в каждом из нас. Эти люди в большинстве своем, не могу, конечно, сказать за всех, но из моих личных наблюдений, сами ведут себя мягко сказать нечестно. Они сами воруют (книги, фильмы, компьютерные программы, телевизионные сигналы), вообще все, что можно безнаказанно украсть, дают взятки всем, кому можно дать, (полицейским, проверяющим, медицинским работникам, учителям). Это нормально! Это в порядке вещей! Они поднимают на тебя ясные глаза и говорят: «У нас же дети! Нам же можно, это такая мелочь». После этого они идут на митинг, где с трибуны кричат: «Долой преступный режим!!! Долой жуликов! Долой воров!».

Они не понимают, что это не Путин придумал коррупцию и собрал вокруг себя отбросы человечества. Все распределено примерно в равных количествах: существуют честные чиновники и чиновники-воры, полицейские честные и нечистые на руку, и так во всех областях. Представьте себе, существуют и нечестные предприниматели! И я с этим сталкиваюсь чуть ли не каждый день. Но они же «наше всё»! Это выдающиеся люди, которые работают в поте лица, преодолевая чудовищное сопротивление продажной власти, рискуют своими деньгами лишь для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше. В общем, герои. Их трогать ни в коем случае нельзя. Визг страшный! Власть душит честных предпринимателей! А то, что честный бизнес ведет только каждый третий, если не пятый, про это молчим. Как же, только чиновники в стране нечестны, а они все ангелы.

Мы — все эти люди. Мы воруем, обманываем, мы гадим вокруг себя, хамим, бьем друг другу морду. Мы должны начать с себя, должны изменить себя, научить своих детей своим примером, что красть и обманывать недопустимо. Считаешь, что чиновник украл, — напиши в прокуратуру, вступи в народный фронт, создай свою партию. Хочешь, чтобы были парковки, — собери подписи с жильцов дома, подай заявку в муниципалитет. Поймите, не будет так, что придет волшебник, наберет честную полицию, честную армию, честных чиновников. У людей на лбу не написано, что они честные. Как только изменимся все мы, изменится и страна. И этот процесс не быстрый. Гораздо удобнее и проще во всех бедах обвинять президента, правительство и депутатов.

Приведу пример. У меня есть садовый участок с домом. Раз в год всем членам Садоводства надо собраться и выбрать себе председателя, заслушать отчет ревизионной комиссии. Вот она демократия, демократичнее не бывает. И что вы думаете! На собрание приходит 20 % от общего числа садоводов, остальные очень заняты, они думают, что все само собой образуется. Они проезжают на машинах мимо этого собрания и улыбаются, считая тех, кто туда ходит, идиотами. Была одна председатель, собрала деньги на замену проводов — ничего не сделала, собрала деньги на новый генплан — тоже не сделала. Потом собрала собрание, назвала всех козлами, заявила, что она не может так работать и ушла. Выбрали кое-как нового председателя, начали разбираться, половины денег нет, люди их сдавали, а найти концов нельзя. Председатель и новый бухгалтер с большим трудом навели порядок в документах, поехали в налоговую. Оказалось, что старый председатель не платила налогов вообще, причем несколько лет. Собрали собрание, все рассказали, начали все заново.

Спустя год поставили новый трансформатор, протянули новые провода. Спустя два года составили новый план СНТ и по дачной амнистии оформили землю. При этом все это происходило при одном и том же «кровавом режиме». При этом люди на собрании кричали: «Нам нужно одно, второе, третье, почему нет этого и того?!». Им с цифрами в руках объясняют, на что ушли деньги. «Нет и все, вынь да положи! Вы все воры!» Им говорят: «Тогда нужно поднять членские взносы». Они: «Нет, не хотим. Мы очень бедные!». Все с неба должно упасть или Путин должен лично приехать и лично все сделать. При этом все машины у этих людей — иномарки и дома в два этажа, а кое-где и в три. Многие не то что не сдают членские взносы, а за электричество не платят, т. е. за твой комфорт и уют должен заплатить сосед, а ты очень умный, ты «умеешь жить»! Потом берешь плакат и идешь на митинг против жуликов и воров.

Меня удивляют некоторые мои соотечественники

И в стране такой же подход, некоторые кричат: «Дай, дай, дай». Они не понимают, что в 1991 году произошла революция, что социализм с гарантированным правом на труд, отдых, образование, медицину ЗАКОНЧИЛСЯ. Его больше нет. Ресурсы страны не безграничны, и если у одних что-то сильно прибавится, то у всех остальных сильно убавится. А вы как хотели? Хотели получать все преимущества капитализма и получать все социальные гарантии социализма? Но так не бывает. Либо одно, либо другое. Ни одной стране мира не удалось построить идеальное справедливое общество, нет такой страны. Германия, Швейцария, Канада, США и иже с ними хороши, покуда ты сам там не живешь. Не все, кто туда попал, как сыр в масле катаются. У любой страны есть проблемы, и у нашей тоже. Думаешь, что надо валить, там все идеально, — вали. Никто никого не держит. Не надо только ежедневно поливать дерьмом народ и страну, в которой живешь.

 

Им показываешь аналитические статьи, статистику, видео открытий новых производств. Они: «Нет, мы ничего не производим, мы качаем нефть и газ!». Ты говоришь: «Ну как же: подводные лодки, самолеты, атомные станции, ракеты, сельхозпродукты». Нет, этого мало. А как надо было? Как много? После тотальной разрухи, краха государства. После того, как их любимый Запад практически управлял страной, разрушая целые отрасли промышленности с помощью тех людей, которые сейчас опять рвутся к власти. Когда по рецепту МВФ мы сокращали зарплату полицейским, чиновникам, судьям, и они вынуждены были, что бы выжить, брать взятки, а самые честные уходили. Привет коррупции! Тогда действовали по заветам Бисмарка: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя». Вот эти псевдоценности и были привиты. Тогда был провозглашен лозунг: «Обогащайся любой ценой, нет чести и достоинства, ответственности за страну, только бабки! Воровать — это достоинство. Грабить, убивать — доблесть». Про девяностые много можно говорить, но приведу две цифры: 1) Экономические потери от ВОВ были в два раза меньше чем от эпохи 90-х; 2) 40 % промышленного потенциала и 60 % оборонного осталось на Украине. Какая страна бы выдержала разделение на 15 частей? Говорят, что мы не выдержали конкуренции. Когда ты играешь в шахматы, а тебя бьют табуреткой по голове, — это конкуренция? Нас просто тупо зарезали под сладкие речи про свободу и демократию.

Страна в XX веке трижды уничтожалась дотла, и все три раза с помощью Запада. И эти люди хотят попробовать в четвертый раз.

Меня удивляет, что потомки тех, кто насмерть сражался с евро-интеграторами в Великой Отечественной Войне, потомки тех, кто ложился под танки, погибал в Сталинграде и блокадном Ленинграде говорят: «Как же мой жизненный уровень упал. Ужас! Какой кошмар!». Они не сидят в окопах, не голодают, не работают до изнеможения, не гибнут под бомбами. Просто их уровень потребления немного упал. «Все, караул!!! Нет, я не могу пойти на такие страшные жертвы!!!». Возмущению нет предела.

Неужели все надо мерить своим желудком, своим кошельком? Представьте себе, наступил 1941 год, а наши деды говорят: «Не, на фиг эта война нужна, убивать будут, и вообще есть станем меньше, жизненный уровень упадет. Давайте лучше сдадимся. Германия же очень развитая страна. Вот и вся Европа с ними объединилась, смотрите, как чехи хорошо с ними живут, делают себе танки для Вермахта. Шведы им редкоземельные металлы поставляют, тоже хорошо устроились. Пожалуй, и мы так будем».

Поймите, когда на тебя напал враг, нельзя не воевать. Есть только два пути — либо капитуляция, либо победа. И только от милости победителя зависит, будешь ли ты уничтожен или будешь рабом у победителя. Те, которые меня удивляют, опять возразят, мол, это выдумки! Опять Путин все придумал. США и Запад только одного добра нам желают, хотят, чтобы демократия правильная у нас была и все. Вот просыпаются и сразу думают, что же мы хорошего сделали для России и ее народа.

Но послушаете, когда с твоей страной разговаривают на языке ультиматумов и полностью игнорируют ее интересы, когда убивают твоих солдат-миротворцев в Грузии — это война, и война не с Грузией. Когда в близкой стране, где живут в большинстве своем такие же русские люди, как в Ростове и Воронеже, устраивают кровавый переворот и начинают их убивать — это война. Когда объявляют экономические санкции, чтобы кардинально ухудшить экономическую ситуацию в стране и понизить тот самый пресловутый жизненный уровень, — это война. Когда не прекращаются попытки организовать цветной переворот — это война. Когда все информационные ресурсы Запада рисуют нашу страну в черных красках — это война. Времена, когда танковые клинья рвутся к твоей столице прошли из-за наличия ядерного оружия, но цели от этого не поменялись, и цели эти — полностью подчинить своей воле другой народ.

Мы для них нелюди. Мы конкуренты западной цивилизации. И конкуренция эта не только экономическая но и мировоззренческая, духовная.

Вопрос стоит так: либо падет мировая гегемония США и их вассалов, либо уничтожат Россию. В это можно верить или не верить, но это так. Можно ухмыляться над этим, но война идет, и я верю, что Россия обязательно победит!


Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 11.01.2017 в 01:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
rutina Ирутина
rutina Ирутина Алина Антонова Вы тоже живите в своей реальности - урвали куски - чавкай и урчите от удовольствия.! Приятного аппетита! Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 10:54
Vladimir Kuznetsov
Vladimir Kuznetsov rutina Ирутина А не вы ли урвали Крым в свое время? А Донбасс, Харьков, Николаев, Одесса? Это, что, укропские города, что ли? Кто эти города построил? Хохляндия, что ли? Так что чавкай - не подавить. Текст скрыт развернуть
1
14 января, в 11:35
rutina Ирутина
rutina Ирутина Vladimir Kuznetsov Во первый, мой город Москва. И у нас проходили 50 тыс. митинги против присоединения Крыма.
Во вторых , те области, которые вы перечисляете , никто не урывал, а они были присоединены к Украине самими большевиками из за боязни того, что на Украине слишком мало рабочего класса. Надо так сказать "разбавить". В центре хорошо помнили, как в 17 году ,как только большевики устроили переворот и установили диктатуру, , "мелкобуржуазная" Украина отделилась от России.
Крым , как вам известно, тоже Украина не урывала. Но "статус Кво" это один из основополагающих принципов в международной политике. Отделения территорий должны происходить в определенном протокольном порядке. Статус Кво признаваем всеми. Даже союзниками России! Это и есть ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Кто признал Крым? Только те одиозные страны , кого Россия смогла купить. Бандитизм и хулиганство - да! это сила ! Но не авторитет.
Текст скрыт развернуть
-2
14 января, в 11:55
Владимер Шепелев
Владимер Шепелев СТАРАЯ АБОСАНАЯ ЗАТЫЧКА
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 00:43
Шульга Михаил
Шульга Михаил Уважаемая Лия! Очень много знаменитых философов советовали руководству России не смотреть на Запад и Америку, так как это "тёмные" страны и государства. Они советовали России быть самой собой, даже с Востоком - то же "издалека" Мы с Вами, уважаемая. успели почитать труды Сталина, который тоже об этом предупреждал. Нам Господь дал во владение землю, полную богатств, культуру, ни с чем не сравнимую и сердечность, которой ни у кого у других народов нет. Так что мы слушаем немцев, евреев, американцев и других? Текст скрыт развернуть
4
12 января, в 07:15
Aleksandr Redko
Aleksandr Redko Шульга Михаил Судя по комментариям, кто-то посчитал, что это Ахеджакова написала. Абсурд! Ее высказывания диаметрально расходятся с рассуждениями автора. Даже странно, что у нас есть еще настолько неориентированные сограждане. Вроде на одной планете живем Текст скрыт развернуть
2
13 января, в 08:10
Наталья А.
Наталья А. А при чём здесь фотография Ахеджаковой? Текст скрыт развернуть
3
12 января, в 10:05
Ольга
Ольга ровно сто лет назад западники и либералы уже привели нашу страну к ужасу революции. Может уже будем учиться на ошибках?! Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 13:26
rutina Ирутина
rutina Ирутина Ольга Это коммунисты - либералы? Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:18
Ольга
Ольга rutina Ирутина до коммунистов были предпосылки распада Российской Империи; Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:28
Ольга
Ольга rutina Ирутина учите историю, не умничайте Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 15:28
rutina Ирутина
rutina Ирутина Ольга Кто развалил армию и открыл фронт? Кто разогнал учредительное собрание? Либералы из Врем. правительства? Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 16:43
Ольга
Ольга rutina Ирутина а на десяток лет пораньше революции историю в школе не давали? Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 19:01
rutina Ирутина
rutina Ирутина Ольга И что? Что такого произошло в 1907 году? )))
А в 1905 баррикады на Трехгорке опять же либералы во фраках строили?
Революции в России случились , когда шли войны. Поэтому главной причиной революций можно с большой долей вероятности можно назвать войну. А войны начинало самодержавие, отнюдь не либеральное.
Нет, конечно, если держать народ в крепостном ярме вплоть до 20 века, мордовать , запугивать и расстреливать направо и налево, как это начал делать Сталин, то может революции и не было бы.
Но самодержавие, уже к середине 19 века, будучи по происходению и образованию сильно европиизированным, просто по моральным соображением уже не могло этого не сделать.
А это действительно либеральное решение. В итоге приведшее народ к самосознанию и требованию больших свобод.
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 19:19
Ольга
Ольга rutina Ирутина революцию делали эссеры, их было даже больше чем большевиков.
и да, если бы я хотела читать историю я пошла бы работать к детям.
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 19:23
rutina Ирутина
rutina Ирутина Ольга Да, эсеров было больше , за них пошло крестьянство.Разница с большевиками у эсеров была в основном по частной собственности на землю.
А эсеры по вашему либералы? Вобщем , да. Если б была не большевистская революция, измордовавшая народ, а мелкобуржуазная - меньшевистско- эсэровская , то это конечно было бы благо для России.
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 19:50
Марина Васильевна
Марина Васильевна Лия, мне Вас жаль! Вам пора бы подумать о душе, а политики и те кто у власти они сами разберутся "что по чем". .. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 13:52
Aleksandr Redko
Aleksandr Redko Марина Васильевна Судя по комментариям, кто-то посчитал, что это Ахеджакова написала. Абсурд! Ее высказывания диаметрально расходятся с рассуждениями автора. Даже странно, что у нас есть еще настолько неориентированные сограждане. Вроде на одной планете живем Текст скрыт развернуть
2
13 января, в 08:09
mihail
mihail Либерасты всех обвиняют кроме себя, а сами ничего для России не сделали полезного только гадят! Текст скрыт развернуть
3
12 января, в 15:07
Aleksandr Redko
Aleksandr Redko Здравствуйте!
Вот еще одна трезвая и взвешенная статья.
Сколько их нужно, чтобы остановить разложение, прекратить брюзжание, привлечь к ответственности и начать созидательную, а не разрушительную деятельность? Почему мы требуем от других, а не от себя?
Разделяя недоумения автора, хочу отметить, что вода камень точит, и подобные статьи не бесполезны.
Включаем голову и читаем.
Судя по комментариям, кто-то посчитал, что это Ахеджакова написала. Абсурд! Ее высказывания диаметрально расходятся с рассуждениями автора. Даже странно, что у нас есть еще настолько неориентированные сограждане. Вроде на одной планете живем.
Будьте здоровы!
А.Редько
Текст скрыт развернуть
2
13 января, в 08:07
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 230

                    =-- Новое на сайте --=

Американец в России: удивлен…

Американец в России: удивление и культурный шок

23 мар, 23:52
+9 1
Генерал ФСБ об убийстве Воро…

Генерал ФСБ об убийстве Вороненкова: "С таким шлаком не связываемся"

23 мар, 23:48
+22 6
Россия без нефти: Для эконом…

Россия без нефти: Для экономики начинается обратный отсчет

23 мар, 18:45
-14 38
Роковые совпадения в убийств…

Роковые совпадения в убийстве Вороненкова: киллер в красных кроссовках «прокололся»

23 мар, 18:29
+111 157
Козел-провокатор. Он вам не Леша…

Козел-провокатор. Он вам не Леша…

23 мар, 16:07
+15 3
«Упала в обморок». Максакова…

«Упала в обморок». Максакова приехала на место убийства Вороненкова (фото)

23 мар, 15:57
+80 253
Взрыв боеприпасов: Украина о…

Взрыв боеприпасов: Украина останавливает транзитный газопровод из России, Европа призадумалась

23 мар, 15:52
+134 105
Теракт как искусство провокации

Теракт как искусство провокации

23 мар, 12:22
+1 0
Оловянные глаза Украины

Оловянные глаза Украины

23 мар, 12:07
+723 305
Волгоград встал на дыбы: Ком…

Волгоград встал на дыбы: Команда Навального "изувечила" Родину-мать

23 мар, 02:54
-217 411
Время увлекательных историй …

Время увлекательных историй от Олеси Яхно

23 мар, 01:45
-9 6
Кобзон: Красная площадь, Мав…

Кобзон: Красная площадь, Мавзолей Ленина - неприкасаемы

23 мар, 01:31
+8 7
72 часа: к чему готовится НА…

72 часа: к чему готовится НАТО у границ с Россией

22 мар, 23:40
-31 30
Коммунист просит проверить д…

Коммунист просит проверить данные «по поводу дворцов и дач» Медведева

22 мар, 22:43
-2 8
Украина официально попросила…

Украина официально попросилась под охрану НАТО

22 мар, 16:58
-42 51
Денег больше нет. "Яблоку" п…

Денег больше нет. "Яблоку" предрекли неминуемую катастрофу

22 мар, 12:25
+37 33
«А деньги мне не нужны. Хочу…

«А деньги мне не нужны. Хочу, чтобы его посадили»

22 мар, 01:09
+98 599
Пусси снова в строю: Мы брос…

Пусси снова в строю: Мы бросим вызов Путину и Трампу.

21 мар, 23:42
-39 75